СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 113
Врачей-консультантов всего: 1250

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60219
Ответов 49360

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стали сильно выпадать волосы. Что делать?

№ 53 330 Болезни волос 03.11.2018

Стали сильно выпадать волосы. Ранее долго использовал гормональную мазь. Думаю это связано с этим. Записался к дерматологу, но до приема ещё месяц! Думаю, что много потеряю. Что подскажите?

Никита, Донецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2017

После использования Акридерма, у дочки начали расти волосы на лбу

Здравствуйте, лечили дерматит ребенку, педиатр посоветовала Акридерм, после использования, у дочки начали расти волосы на лбу, ок 2-3 мм. Пользовались 3 недели. Вычитала, что может гормональный сбой или гипертрихоз. Наш дерматолог говорит, что не может от глюкокортикостероидов волосы расти. А как же быть с волосами на лбу? Они черные, конечно не кидаются в глаза, но боюсь будут сильнее расти. Как вообще это происходит? Отменили мазь - волосы не будут дальше расти? Или как? Расскажите пожалуйста....

1 ОТВЕТ
09.01.2016

Активизировался псориаз

Добрый день. У меня псориаз на волосистой части головы. 15 лет назад появилось 1 пятнышко, дерматолог назначила мазь на основе вазелина. Проблема в том, что у меня очень густые, длинные и вьющиеся волосы. Вымыть с них вазелин нереально, поэтому я не лечилась и при этом пятно не росло, 15 лет оставалось в одном состоянии. А в последнее время появилось еще одно пятно и начинает образовываться новое. Я понимаю, что дальше без лечения не обойдется. Подскажите, пожалуйста, какие существуют мази не на...

0 ОТВЕТОВ
18.02.2013

Волосы, себорея чем лечить?

Здравствуйте! Может Вы поможете советом, год назад начали сильно выпадать волосы и не то, что перхоть, а какие то желтые маленькие катышки стали появляться, кожа головы жирная, мою через день, , сходила к врачу сказали, себорейный дерматит-прописали мази на лицо и шампунь кето плюс, результата не заметила, сходила снова к врачу сказали, что не хватает витамин-пропила несколько курсов самых разных, сходила к эндокринологу(ттг норма), к гинекологу(гормоны в порядке), делала озонотерапию- не помогл...

1 ОТВЕТ
19.11.2015

Как убрать выпадение волос?

Добрый вечер, проблема с выпадением волос. Мне 27, не значительные выпадения волос начались лет с 19. Первое обращение к Трихологу было в 24, посмотрела сказала купи у меня шампунь и мазь на 3 тыс гривен из Америки, мол у тебя андрогенная алопеция. Я сказал спасибо, не надо. Был потом у дерматолога, назначил мне мази какие-то, шампунь с цинком и все расспространённые не назначал, т. К. Я сказал, что их перепробовал и результата никакого. В 2015 году делал анализы: АТГ, АТПО, Железо, Свободный Т4...

0 ОТВЕТОВ
05.05.2015

Как вылечить раздражение кожи на лице

1 мая появилось покраснение на подбородке от прикасаний с человеком, негладко выбритым. 2.3, 4 мая смазывала кремом боро плюс, стала сходить кожа, я ее еще немного сняла, в одном месте закровило и на этом месте появилась типа корочки. Зуда не было и ничто не беспокоило. Также в этот день 5 мая я обратилась к дерматологу. Врач сказала, что мазать ничем не надо, на солнце появляться не надо, через неделю показаться. Сегодня после визита к врачу к вечеру появился зуд и пятнышки красные где чеше...

0 ОТВЕТОВ
наверх