СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 169
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46863
Ответов 38910

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Красное лицо в области подбородка, рта и носа, зудит

№ 539 Дерматолог 16.01.2012

Здравствуйте! У меня начались высыпания в области носогубного треугольника в течение 3,5 месяцев. Сначала помогала мазь Синафлан, но краснота не проходила. Несколько раз делали анализ на демодекс - результат отрицательный, но лечения назначали от которого пошла стрептодермия. Делали анализ на аллергию - отрицательный, повторно сделали анализ на демодекс - обнаружили одну особь, назначили: дегтярное мыло 2 раза, через 30 мин бальзам стопдемодекс и еще через 30 мин перметриновую мазь (или спрегаль), внутрь орнидазол по 500мг 2 р в д., прошло 2 дня, результат стал намного хуже, лицо в области подбородка, рта и носа красного цвета, немного зудит и мелкие пупырышки, на улицу страшно выходить. Помогите, что делать?

Король Тамара, Северодонецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.01.2016

Фолликулит после сладкого

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по такому вопросу. Мужчина 32 года. Беспокоит фолликулит на голове, себорейный дерматит лица. Диагноз поставил врач в местной поликлинике. Из особенностей еще довольно сильная жирность кожи лица и головы. Назначил симптоматическое лечение. Оно помогает, симптомы уходят. Но, как только стоит поесть в течение дня сладкого, на следующий день появляется фолликулит на голове в виде точечных высыпаний, подкожные прыщи на лице. Через несколько дней также появ...

0 ОТВЕТОВ
27.02.2017

На голове появились бугорки-если содрать- появляется ранка. Что делать, как вылечить

Добрый день! Моему сыну 29 лет. С детства у него был диатез, с возрастом не исчез, врачи поставили диагноз атопический дерматит. В основном страдает лицо- при этом тело чистое. На лице, как при диатезе красная кожа и сухая, сопровождается зудом. Сейчас на голове появились бугорки сухие, но если содрать то появляется ранка. Что делать, как лечиться? Или это приговор? Помогите молодому парню. Огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
06.11.2016

Принимал преднизолон(таблетки и уколы), у меня побочные эффекты. Хочу вылечиться и стать нормальным подростком?

2.5 года назад я лежал в больнице и мне поставили неправильный диагноз, как потом выяснилось. И мне прописали препараты и плюс Преднизолон(таблетки, уколы), и через пол года у меня начались появляться угри в области угри, на лице и на спине. Кожа стала жирной, много потею и т. Д. Как извлеч с организма этот препарат? Как опять стать здоровым человеком?

2 ОТВЕТА
11.03.2016

Это аллергия такая или частичный разрыв уздечки. Или что?

Добрый день! 1)

На днях купил спрей Лидокан Спрей 10%, для продления ощущений во время секса, собственно ночью этой вот и применил. После всех этих дел увидел, что на коже (крайней плоти) только в нижней части, в районе уздечки, образовался отек ( или набухание [B]кожи[/B]). Размером примерно 1. 5 см х 1. 5 см
не болит, кажется, что кожа просто надулась. Фото: 1 https: //www. Dropbox. Com/s/i955r84fn5uy4ns/1. Jpg
2 https: //www. Dropbox. Com/s/ogte0hk09bczuz3/2. Jpg
3 https: //www. Dropbox...

2 ОТВЕТА
17.08.2016

Пятна

Здравствуйте! Мне 15 лет. После применения гормональной мази появилась пигментация на руках т. К я с самого детства примерно с 2 лет мазалась многими гормольными мазями, такими как - Элоком, Синафлан и др. Я мазалась потому что у меня было заболевание кожи- Атопический дерматит, поэтому не протяжении 10 лет мне приходилось очень часто мазаться этими мазями. После того как дерматит стал проходить, у меня стали появляться такие белые и кое - где темные пятнышки неправильной округлой формы. После э...

2 ОТВЕТА
наверх