СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 212
Врачей-консультантов всего: 1293

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 1 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61046
Ответов 49782

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приступ тахикардии и плохое самочувствие после приема флуконазола

№ 53 935 Кардиолог 25.03.2019

Здравствуйте! Для лечения вагинального кандидоза врач назначила флуконазол 150 мг однократно. Сегодня утром после приема трех таблеток по 50 мг (дозировки 150 в аптеке не оказалось) через полчаса почувствовала сильное сердцебиение и состояние как перед обмороком. Через несколько минут сердцебиение немного успокоилось. Повысилось давление - 130 на 90. Минут через 15 состояние стабилизировалось, но где-то через полчаса приступ тахикардии снова повторился, но уже не так сильно. Давление оставалось повышенным еще несколько часов. Сейчас чувствую себя уже практически хорошо, давление пришло в норму, немного болит голова. Лет 10 назад лечила кандидоз флуконазолом и никакого побочного действия не было. Какая может быть причина такой реакции организма? Теперь мне нельзя принимать флуконазол? Спасибо.

Лана, Киев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.02.2016

Невроз?

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Осенью у меня начались какие-то внезапные приступы, после того как немного перенервничала: кружилась голова, не хватало воздуха, сильное сердцебиение, тошнота. Обратилась к врачу, проверили щитовидную железу, она увеличена, нашли узел - 0.9 см, но все гормоны в порядке. Отправили на эхокардиографию, но с сердцем тоже все в норме, только тахикардия. Прописали Бисопророл, и сказали прийти через пол года на повторное обследование щитовидной железы. Но после того ка...

0 ОТВЕТОВ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
25.11.2015

ВСД на фоне аллергии

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обьяснить что происходит с девочкой 8 лет, уточнить диагноз и назначить адекватное лечение если нужно. На сегодняшний момент сделали МРТ-норма, энцефалограмма, РЭГ, УЗИ всех органов, щитовидки, анализы(в момент приступа бывает повышено СОЭ)- диагноз вегетососудистая дистония, пароксизмальное течение. За последние несколько месяцев- приступы похожие на отравления, рвота, сначала воспалялись поджелудочная, печень, почки, потом за несколько дней все прохо...

0 ОТВЕТОВ
наверх