СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 216
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45999
Ответов 38021

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Искусственный климакс. Надолго?

№ 5 702 Гинеколог 04.03.2013

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 38 лет. 11 сентября 2012 года мне удалили все женские органы. Все "прелести" раннего климакса испытала на себе: и приливы, и страхи, и бессоница, нехватка воздуха и предобморочные состояния. Но больше всего меня волнует снижение до нЕльзя вообще сексуального желания. Подскажите, это уже навсегда или всё-таки есть шанс хоть в этом плане остаться ЖЕНЩИНОЙ? : -(

Никель Лора, Харьков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.01.2013

Необходимо снизить либидо.

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне необходимо снизить половое влечение (либидо). Мне 42 года, 2 года нет сексуальной жизни. У меня нет навязчивости желания (т. Е. Я не нимфоманка). Просто нет партнера и из-за отсутствия сексуальной разрядки я бываю раздражительна и нервозна. Есть ли возможность снизить либидо искуственно? С уважением, Светлана.

1 ОТВЕТ
27.04.2015

Нет половой жизни

Доброго времени суток! Мне 22 года, шесть лет назад после автокатастрофы я стала инвалидом, передвигаюсь на инвалидном кресле. Молодого человека нет, интимной жизни, соответственно, тоже. Однако мои сексуальные функции в норме: с половым влечением и либидо проблем нет. Мастурбацию совершаю несколько раз в неделю, также практикую ВУМ-билдинг, но секс, понятное дело, ничто не заменит. Его отсутствие воспринимаю остро. Перехожу к сути вопроса. Недавно на одном интернет портале я прочитала статью, в...

2 ОТВЕТА
12.02.2016

Помогите определить стоит ли волноваться

Здравствуйте, в течении полугода возник такой нарост. Скажите пожалуйста стоит ли показаться венерологу? Не тревожит, но чисто эстетически меня беспокоит. Наблюдалось некое снижение либидо. На лице стали появляться угри с очень плотным инфильтратом, которых раньше не было. Очень надеюсь на вашу отзывчивость и понимание. Благодарю!

1 ОТВЕТ
09.11.2016

Препарат Андрокур

Здравствуйте, после двух лет приема Ярины был сделан перерыв на 4 месяца, тестостерон снова повысился. Врач посоветовала пропить 2 месяца препарат Андрокур (без дополнительных гормональных таблеток). Наткнулась на информацию, что прием Андрокура без Диане-35 может привести к сбою цикла. Так ли это? Можно ли принимать Андрокур один? Спасибо.

1 ОТВЕТ
23.11.2014

Кровотечение от Инжеста окси

Здравствуйте. Мне 50. У меня железисто-кистозная гиперплазия эндометрия. После очередного выскабливания врач назначила Инжеста окси 12. 5 по 2 ампулы 1 раз в неделю. Я подождала конца месячных и начала колоть. Через 4 дня началось кровотечение, небольшое, 2-3 прокладки - тройки в сутки. Думала, пройдет, в побочных явлениях упоминается. Но вот уже больше 2 недель, а оно кровит, причем усиливается не после укола, а перед ним, когда концентрация в организме меньше. А вчера после укола ночью залило....

0 ОТВЕТОВ
наверх