СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 289
Врачей-консультантов всего: 1023

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50284
Ответов 42103

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились прыщи на спине, как избавиться?

№ 5 913 Дерматолог 14.03.2013

Здравствуйте! У меня на спене как год уже красные пятна, похожие на прыщи, не знаю как от них избавиться, подскажите? Что нужно делать? Диета может поможет? Мазь? Или что? Я оченб хочу от них избавиться, чтобы кожа на спене была красивая. Буду благодарна!

Половникова Елена, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.03.2013 Ананьина Екатерина Екатеринбург 0.0 врач

Для снятия симптомов вы можете начать принимать Полисорб, он снимает эти симптомы, а также выводит вредные вещества из организма.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.01.2016

Фолликулит после сладкого

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по такому вопросу. Мужчина 32 года. Беспокоит фолликулит на голове, себорейный дерматит лица. Диагноз поставил врач в местной поликлинике. Из особенностей еще довольно сильная жирность кожи лица и головы. Назначил симптоматическое лечение. Оно помогает, симптомы уходят. Но, как только стоит поесть в течение дня сладкого, на следующий день появляется фолликулит на голове в виде точечных высыпаний, подкожные прыщи на лице. Через несколько дней также появ...

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

Прыщи на коже головы

Здравствуйте, Доктор! У моего мужа, ему сейчас 62 года, на коже головы какие-то прыщи, очень чешутся, сейчас уже сливаются в пятна. Началось в 2014 году к осени, а в начале года мы были во Вьетнаме. Один раз обратились в кожвендиспансер, прописали валерьянку и прижигание чем-то ярко малиновым, мазь с антибиотиками. Пробовали дегтярное мыло и шампунь. Не помогло, больше никуда не хочет ехать, бреет голову, мажет чем только может: уксус, бензин, ацетон, керосин и пр. Даже уже прижигать пытался. П...

3 ОТВЕТА
19.08.2016

Появился зуд по телу, и пятна на половом органе

Добрый день доктор. Месяц назад у меня обнаружили уреаплазму, причиной походу к доктору были прыщи в виде натертости ниже головки, здал анализы оказалась уреаплазму, но после лечения, на половом органе остались пятна, после полового акта краснеют потом становятся цвета кожи, что может быть, и вообще когда уреаплазма наблюдается такое как прыщи на половом органе? И как долго они сходят? Помогите пожалуйста, у меня уже рушиться личная жизнь

0 ОТВЕТОВ
20.03.2017

Аллергия на Лактазар

Здравствуйте, мне 35 лет. У меня обнаружили лактазную недостаточность. Уже около года по назначению гастроэнтеролога принимаю Лактазар. В течении 8 месяцев после начала приема было все хорошо. А потом стали появляться небольшие красные пятна на сгибах рук и красные прыщи на кистях рук. Прыщи и пятна не чешутся и не раздражают кожу. Через несколько дней после того как прекращаю прием лактазара, пятна и прыщи пропадают. Можно ли дальше принимать лактазар если на него такая реакция? Какие есть анал...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

Красные высыпания на ладонях и стопах, болят, что делать?

Вечером начали болеть кончики пальцев, особенно при надавливании. Утром на ладонях и пальцах с ладонной стороны, и на подошвах (стопе) начали появляться высыпания в виде красных пятен различной величины. На кончиках пальцев гладкие, будто под кожей, а остальные бугорками.Корочек нет. Пальцы стали плотными.Постоянные покалывания (или жжение). Боль при надавливании. В руки взять ничего не возможно, больно. Ходить тоже больно. 17.08.12г.Ходила к дерматологу, ничего сказать не может. Назначил диету...

0 ОТВЕТОВ
наверх