СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45816
Ответов 37865

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Варикозная болезнь

№ 5 982 Болезни сосудов 17.03.2013

Здравствуйте! Мне 23 года, недавно заметила у себя на правой ноге, на бердре с внешней стороны как бы виден капилярчик, где-то длиной в 1 см, синего цвета, похоже на тонкую волнистую линию, и в другом месте такой же капилярчик. Скажите это и есть начало варикозного расширения вен? Какая профилактика? Заранее спасибо

Оксана Ефремова, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 18.03.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 20.8 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Описанная Вами ситуация может быть признаком развития венозной недостаточности, гормональных нарушений, патологии со стороны соединительной ткани и т. д. Но скорее всего речь идёт о наличии варианта нормы. В любом случае оставлять эту ситуацию без внимания нельзя. Для начала необходим осмотр и полноценное обследование сосудистого хирурга (флеболога). Если грубая сосудистая патология будет исключена, то доктор даст рекомендации по дальнейшему дообследованию, лечению и мерам профилактики.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.03.2013 Евгений Илюхин Санкт-Петербург 0.0 флеболог, гл. врач

Появление описанных сосудов (телангиэктазы) не является стадией варикозной болезни, никаким образом не относится к проявлениям хронической венозной недостаточности, не является признаком какого-либо неблагополучия в организме вообще и в сосудах - в частности. Не может быть признаком "гормональных нарушений, патологии со стороны соединительной ткани и т. д" как Вам писали выше. Средств профилактики не пока не придумали. Устранение с косметической целью - склеротерапия, реже - чрескожная лазерная коагуляция.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.12.2011

Усталость ног и варикоз

Здравствуйте, мне 22 года и у меня меня выступило несколько вен на ноге. Сходила к флебологу, но он сообщил, что у меня начальная стадия варикоза, но не стал ничего прописывать, кроме Детралекса 2 раза в год. На данный момент у меня нет возможности сходить к врачу, последние несколько ночей не могу уснуть из-за того, что ноги тянет ужасно. Я учусь и следовательно сижу по 6-8 часов в университете и вечером делаю уроки тоже сидя. Ноги отекают и тянет. Как снять усталость и "нытье" ног?

1 ОТВЕТ
17.03.2012

Попурышки на ногах - "гусиная кожа".

Пупырышки на ногах, похожие на прыщи, они не болят, но они уродуют ноги. Они не чешутся и не болят. Они похожи на прыщики с угрями. Мне стыдно одеть короткую юбку! В детстве у меня такого не было. С чем это связано? Может нехватка солнца? Может не правильное питание? или экология? У этой проблемы должно быть КОНКРЕТНОЕ НАЗВАНИЕ. Ведь за этим может стоять какая то болезнь, а НЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, это надо лечить. Кто знает что это???

1 ОТВЕТ
03.06.2012

Какую мазь использовать, чтобы снять боль при варикозе?

3 года назад мне сделали операцию на ноге (варикозное расширение вен). После операции нога какое-то время не болела. Если раньше вены "вылезали" на голени, то сейчас "вылезают" на бедрах и очень сильно болят. Скажите, пожалуйста, какие мази и таблетки можно использовать, чтобы снять боль? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2 ОТВЕТА
11.08.2012

Где восстановиться после гемипареза?

Добрый день! У меня было кровоизлияние в мозг с последствием гемипареза. Сейчас я на стадии восстановления, я занимаюсь самостоятельно, но мне хочется заниматься под наблюдением специалистов, т.к. чувствую,что прогресс остановился.Сейчас мне 23 года. Подскажите пожалуйста, где можно в Москве есть центры,которые могут помочь в моей проблеме. Интересует: лфк для ноги, врач по моторике, процедуры.

0 ОТВЕТОВ
17.09.2012

Вылечить трофическую язву после химиотерапии отказываются. Что делать?

Здравствуйте! У моей свекрови варикоз нижних конечностей и огромная трофическая язва на правом голеностопе. Сколько лет уже ходит к хирургу, он прописывает ей разные мази, последняя мазь - "Левомиколь". Недавно отправила её в город к флебологу. Посмотрев на её ногу, доктор сказал, что нужна операция, но узнав, что свекровь 2 года назад делала химиотерапию (рак груди), отказался от операции, не объяснив причин. На вопрос "Что же делать?", сказал мазать мазью, ходить на какие-то магниты и бинтоват...

2 ОТВЕТА
наверх