СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 262
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47815
Ответов 39776

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Химиотерапия

№ 6 039 Онколог 22.03.2013

Моей маме 70 лет. 25 января 2013 года в Ростовском научно-исследовательском онкологическом институте, в торрако-абдоминальном отделении был поставлен диагноз: Рак сигмовидной кишки. St. II. T4NOMO, кл. Гр. 2. Там же профессором, заведующим отделением была сделана операция: эвисцерация органов малого таза с формированием ортотопического резервуара из илеоцекального сегмента кишки. Маму выписали 11 февраля 2013 года с функционирующими мочеточниковыми дренажами и уростомой. 11 марта на приеме были удалены мочеточниковые дренажи. Уростома была удалена 18 марта. Лечащий врач направил на консультацию к химиотерапевту для проведения химиотерапии. Но заведующая отделением химиотерапии, изучив историю и выписку, приняла решение не проводить в ближайшие 3 месяца химиотерапию с связи с тяжестью операции, пожилым возрастом, перенесенным инфарктом. Она сказала, что химиотерапия может очень подорвать здоровье больной. Она порекомендовала через 3 месяца сделать компьютерную томографию внутренних органом и уже по её результатам, а так же исходя из состояния больной, принимать решение о необходимости назначения химиотерапии. Состояние мамы действительно еще тяжелое (после операции не прошло и 2 месяцев). У неё неудержание мочи(особенно в ночное время), часто случается диарея, слабость, плохой аппетит. А ведь химиотерапия может усилить диарею. ВОПРОС: посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае? Настаивать на проведении курса химиотерапии или немного подождать? Каковы могут быть последствия непроведения сейчас курса химиотерапии?

Ирина, Ростов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.04.2014

После пятого курса химиотерапии (платинум+тутабин) на метастазы в печени очень сильно болит нога, ни одна таблетка не помогает, что делать?

Добрый вечер, моей маме 58 лет, три года назад был рак прямой кишки, все удалили и было все хорошо, через два года, при очередном обследовании, обнаружили обширное метастазирование правой доли печени, назначили химиотерапию (Платинум+тутабин), после пятого курса начала сильно болеть нога, боль сильная и ни одна таблетка не помогает, терпеть невозможно. Посоветуйте пожалуйста чем мы можем помочь и что можно предпринять? Смотреть на это страшно, а врач наш говорит, что так и должно быть. Тутабин ...

1 ОТВЕТ
16.11.2015

Рак прямой кишки

Добрый день! Моему отцу 63 года. 12. 11. 15 его выписали из больницы с диагнозом: C20 Злокачественное новообразование прямой кишки, Т3 NX М1 IVst, канцероматоз, Мтс в печени. Местнораспространенный процесс Двусторонний гидроуретеронефроз. Гипертоническая болезнь 3 ст, риск 4. Вторичная гипохромная анемия 2 ст. Предшествующее лечение по поводу онкологического заболевания: 30. 10. 15 Чрескожная пункционная нефростомия
03. 11. 15 Лапоротомия колостомия
Какое обследование уже было проведено: КТ от...

1 ОТВЕТ
20.06.2015

Давление нижнее 90-99, утром руки ноги затекают, стал рано просыпаться в 6 утра, обычно в 9ч

Мое нормальное давление, 120на80. Сейчас прыгает 110на 98'или105на70. Такое было и раньше изза вегетососудистой дистонии, но проходило. А было после эмационального стресса, алкоголя, смены погоды, Сейчас был нервный стрес, и организм то с желудком недавно 5дней назад, сигналезировал боли в области солнечного сплетения (вызывал скорую помощь, так как испугался что что то серьезное, )были накатывающие боли как из нутри в районе солнечного сплетения, как сжималось в этом месте потом отпускало, Кар...

0 ОТВЕТОВ
27.01.2016

Высокая температура после химиотерапии

Здравствуйте! У отца рак гортани. Вчера провели 2-й курс химиотерапии. Препараты Паклитаксел 339 мг и Карбоплатин 655.2 мг. У отца рост 180, вес 93, возраст 61 год. После первого курса (паклитаксел 350 мг, карбоплатин 689 мг) у него была сильная тошнота и рвота все три недели до второго курса. Теперь к тошноте присоединилась высокая температура. Химию поставили на дневном стационаре два дня назад. Когда я его привезла домой температура была 39.3. Скорая помощь спросили про симптомы гриппа (ломот...

1 ОТВЕТ
01.12.2016

, Продолжительное время мучает сильный кашель. Что делать?

Мне 41 год. Уже около 2-х месяцев мучает сильный кашель. Пропал аппетит, ем не более 1 раза в день. Недавно появилась боль под левой ключицей. Не сильная, но постоянная. Часто бывают одышки, особенно по ночам. Иногда приходится спать сидя. В больницу обращаться боюсь, так как родители у меня умерли примерно в моем возрасте от рака легких и мне не хочется проходить все эти процедуры диагностики, зачастую болезненные. Если возможно подскажите пожалуйста что это может быть за заболевание и как можн...

2 ОТВЕТА
наверх