СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44753
Ответов 36900

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снижение либидо

№ 6 231 Гинеколог 03.04.2013

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я принимаю противозачаточные таблетки Джес уже 1. 5 года может ли это быть причиной снижением либидо, полное отсутствие желание секса. Долгое возбуждение и не достижение оргазма. Какие противозачаточные таблетки вы мне посоветуете т. К. Другие средства защиты не приемлемы.

Анастасия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2013

Влияют ли кардио таблетки на потенцию

После перенесенного инфаркта в 2010году, и коронарошунтирурования в 2011году, регулярно принимаю Канкор 5мг, Престариум 10мг и Кардиомагнил 75мг. Могут ли эти таблетки повлиять на потенцию? Т. К. В последнее время стал замечать потерю либидо и снижение потенции во вермя полового акта. Иногда и до. Статины принимаю нерегулярно, в месяц-два год.

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Снизилось либидо после родов, в чем проблема?

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

4 ОТВЕТА
14.04.2016

Астения, апатия сонливость

Доброго времени. Меня зовут Арслан, мне 24 года. Дело в том, что довольно длительное время страдаю от ужасного самочувствия. Началось примерно 4 года назад когда активно занимался спортом и примерно тогда же набрал некоторые травмы и сильно нервничал. Тогда начала болеть спина, болели суставы и мышцы. Много спал и только во время сна мог отдохнуть от болей и стресса. Ко всему этому была дикая непреодолимая усталость, тревожность, апатия. Анализы на инфекции ничего не выявляли, так-же ревмпопроба...

1 ОТВЕТ
12.01.2017

У мужа пропало желание к сексу! Что делать?

Здравствуйте. Моему мужу 31 год. Вместе 3года. Первый год отношений он всё время хотел меня. Последние года полтора, секс стал редким раз в ниделю или пару раз в месяц. Мне 30 лет, я красивая и сексуальная девушка, от мужиков отбоя нет. А вот с мужем проблемы, все разговоры об этой проблеме заканчиваются ссорой. Мол, я просто встаю на работе и. Т. Д. Но ведь он и раньше работал и на более тяжёлой работе и я встаю, но у меня желание есть! У меня научились проблемы и самооценкой и со здоровьем по ...

2 ОТВЕТА
28.06.2012

Почему пропадает потенция? Что делать?

Раньше до армии, то есть примерно года 2 назад, началась плохая потенция: плохо стоит и встаёт неохотно. После армии месяца 3-4 было всё нормально. Потом я поправился и что-то стала опять возвращаться эта проблема. Подскажите пожалуйста, что делать? Мне 24 года. Вес 98 кг при росте 176. Перед девушкой стыдно, да и самому дискомфортно.

1 ОТВЕТ
наверх