СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 276
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43288
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кожа на лице долго не может зажить. Что это может быть?

№ 6 421 Дерматолог 09.04.2013

Добрый день. Такая ситуация. Вернулась с отпуска пару месяцев назад и вот уже месяца полтора на лице творится что-то непонятное: когда появляются прыщи, то они какие то водянистые, я попробовала их выдавить и в итоге все поросло какими то коростами, которые увеличились. Периодически они покрываются корочкой и чешуться, а если корочку оторвать-жидкость выходит прозрачная. Пробовала маски с глиной с эфирными маслами-на ощупь кожа становится достаточно гладкой(не считая ранок), мажу мазью, пробовала детский крем. Но лучше не становится-либо корка, либо открытые водянистые "раны". Спасибо.

Петрова Дарья, Норильск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.12.2015

Высыпания на коже лица

Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не махать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может быть? Как это ...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
16.10.2013

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовал...

0 ОТВЕТОВ
04.10.2015

Нет регенерации кожи

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Что может быть причиной плохой регенерации. Как будто что то препятствует заживлению кожи на лице. Будь то царапина. Прыщик или что угодно. Заживает около года. Ни мази ни крема. Ничего не даёт эффекта. Врачи не могут дерматологи понять почему. Все анализы все хорошие. Ни сах. Диабета на грибы отриц. Помогите пожалуйста отчего это может быть

1 ОТВЕТ
01.05.2016

Возникновение прыщей после лечения

Здравствуйте, с проблемой с кожей лица столкнулся в 15 лет, тогда была легкая степень, практически не волновало, потом состояние кожи заметно ухудшилось, но к тому времени я поехал на отдых на море, после чего кожа стала абсолютно чистой. Прошло два месяца и прыщи заново начали появляться. Я пользовался ихтиоловой мазью, настойкой календулы, салицилово-цинковой пастой, болтушкой, зинеритом (все это в разное время), после которых были некоторые изменения, но не сильные. Посетив дерматолога он про...

1 ОТВЕТ
наверх