СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 329
Врачей-консультантов всего: 1112

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54083
Ответов 44965

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

ОК Новинет

№ 6 465 Гинеколог 11.04.2013

Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос. Мне 19 лет и я 1-ый месяц принимаю ОК Новинет. Таблетки принимала вовремя, с погрешностью +15 минут несколько раз, без пропусков. На 15 таблетке у меня начались коричневатые выделения, а на 17началось что то похожее на месячные (необильные). Скажите пожалуйста, это нормально? И снижается ли эффективность Новинета при этом? Заранее спасибо за ответ.

Ксения Зубкова, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2017

Кровотечение в середине приёма Джес

Добрыйдень! Пью таблетки Джес, первую пачку пропила все нормально. Из второй пачки выпила 18 таблеток и начались месячные, т. Е осталось ещё 6 активных таблеток и 4 неактивные, активные таблетки продолжаю пить. 1. Нужно ли пить 4 неактивные таблетки из этой пачки или допить активные из этой пачки и начать пить активные из следующей пачки. 2. Если пить неактивные таблетки месячные так и будут идти? Можно ли начать пить активные таблетки из следующей пачки не принимая 4 неактивные? 3. Можно ли воо...

1 ОТВЕТ
30.05.2017

Месячные, сгустки

Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мне 39 лет. Месячные всегда проходили без проблем: 6 дней, цикл 28 дней. В этот раз была задержка на 3 дня, затем пошли мажущие коричневые выделения -они длились 13 дней, уже 3 дня идут обильно сгустками. Что это может быть?

2 ОТВЕТА
06.01.2013

Обязательны ли выделения после приема Эскапела?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста! Ситуация такая: с 1. 01 на 2. 01 был ПА, из-за сомнений выпила Эскапел, по циклу в 28 дней, жду менструацию с 10. 01 на 11. 01, прочитала много статей, и скажите пожалуйста, обязательны ли выделения о которых говорится в инструкции, которые должны придти через 5-7 дней после принятия таблетки, или же сразу могут придти мои месячные по циклу? Спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
27.10.2013

Скажите в год ифа измениться после все го что со мной произошло

Доброй ночи Павел Андреевич! Скажите пожалуйста в год ифа мой будет отрицательный после (незащещенного полового контакта с девушкой вич 1 или вич 2 я так ине понял! Узнал от друга после симптомов! Симптомы все как по книге! Анализы на вич ифа 7 неделя 2 4 5 6 7 8 9 10 11 месяц отрицательно 3 месяц пцр рнк (гемотест) 200 копий - вич не обнаружено 4 месяц центр молекулярной диагностики пцр рнк вич 1. 2 20 копий - вич не обнаружено 6 месяц пцр рнк кач вич 1. 2 20 копий вич не обнару...

3 ОТВЕТА
20.11.2015

Таблетки"Постинор"!

Добрый день, у меня такая ситуация, мне 15 лет, и вчера во время полового акта, в самом конце, у молодого человека порвался презерватив. Я сразу же пошла в душ после чего купила таблетки" Постинор", первую выпила через 5-6 часов, вторую по инструкции через 12. То есть в 12 дня сегодняшнего дня
Вчера у меня был 11 день цикла, вероятность беременности очень высока. Самочувствие странное, нет, меня не тошнит, какая то слабость просто. Хотелось бы узнать
1. Как может оттреогировать мой организм да...

0 ОТВЕТОВ
25.01.2017

Выделения при приеме противозачаточных

Добрый вечер. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх