СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 242
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43232
Ответов 35527

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли заменить дорогостоящий препарат?

№ 7 089 Хирург 05.05.2013

Здравствуйте! Мне 55 лет, у меня боли в коленных суставах при физической нагрузке. Врач посоветовал мне сделать укол какой-то жидкости в каждое колено, объяснив, что мне не хватает этой жидкости. Сказал, что эту процедуру необходимо проводить 1 раз в год. Она очень дорогая для моего кармана-100 тыс. Рублей за 1 порцию. Хочу спросить у вас, что это за препарат и можно ли его заменить. Заранее спасибо.

Хатипова Раиса, Набережные Челны

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.05.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 1.2 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Здравствуйте, Раиса. Во-первых, для адекватного ответа по поводу тактики и объёма лечения в Вашей ситуации необходимо знать, какие были проведены обследования коленных суставов, каковы их результаты, какой выставлен диагноз и какова причина его развития. Во-вторых, Вы не указали название предложенного Вам препарата. В настоящее время существует достаточно препаратов, которые выполняют роль внутрисуставной жидкости как на белковой основе, так и на силиконовой или гелевой основе. Но ни один из них не может стоить 100 т.р., это первое, и второе – чтобы их внутрисуставное введение дало эффект, необходимо сначала провести целый комплекс лечебных мероприятий, и только после этого принимать решение о целесообразности их применения и виде препарата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.05.2013 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

полный развод

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2015

Артирит коленных суставов

Маме 61 год, у нее артрит коленных суставов, началась диформация ног, ноги очень болят, не сгибаются появилась искревленная подка, иногда даже не может ходить пьет нимисулид, чтобы снять боль, но это уже не помогает. Подскажите, что делать, может уколы, какие препараты, может гомеопатию. Проживает в селе, врачи разводят руками.

0 ОТВЕТОВ
13.05.2015

Боли в коленном суставе.

Добрый день. У меня болит левое колено. Иногда бывают ужасные боли что согнуть его не могу. Только с криком. С утра жуткая скованность нога болит. Ходить невозможно. Постоянно хромаю. Была у врача сделали снимки сказали что деформация коленного сустава. Врач выписала только противовоспалительные препараты. Которые помогают на время. Что делать?

2 ОТВЕТА
11.01.2015

Гонартроз 1степени

Здравствуйте ) у меня проблема с коленями. Боль - при ходьбе. При нагрузках боль немного увеличивается. Колено опухло. ( врач назначил лиотон и опухоль спала ). Сдавал кровь на ремвопробы и мочевую кислоту. Доктор сказал там проблем нет(ревмопроба -). Делал рентгенографию. (сужение суставной щели) со слов доктора - у вас гонартроз 1 степени. К сожалению все бумаги у него. Назначил алфлутоп. Каждый год. По 1 мл. 1 раз в день. 20 дней. Прошло уже 10 дней с момента последнего уколы. Ранее был слу...

0 ОТВЕТОВ
05.08.2015

Какая необходимость приёма Омепразола в сочетании с Мовасином.

Доброе время суток. Матушке 84 года. Острые боли тазобедренных суставов. Артроз и недостаточное кровообращение ног. Ревматолог прописал Мовасин в ампулах (1.5мп) 5 уколов и Омепразол. Последнее она принимать отказывается. Какая необходимость приёма этого препарата в сочетании с Мовасином? Спасибо.

1 ОТВЕТ
18.11.2015

Болевые симптомы после замены коленного сстава

Моей двоюродной сестре 30 июля 2015 года была сделана операция по поводу замены коленного сустава. Операция прошла нормально. Но вот уже четыре месяца ее мучают боли (опоясывающие "как жгутом" вокруг коленного сустава) в последнее время и при сидении более 15 минут начинается подергивание в колене и ноющие боли. Нагрузку она выполняет посильную и следует указаниям врача по поводу послеоперационного режима. Была на консультации у оперирующего хирурга, и ее направили к нервопатологу. Нервопатолог ...

0 ОТВЕТОВ
наверх