СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49582
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После сеанса мануальной терапии появился отек, что это?

№ 7 427 Мануальный терапевт 22.05.2013

Здравствуйте. Мануальный терапевт разминал межреберную мышцу, которая проходит вдоль позвоночника (с левой стороны). После этого появился отек и сильная боль. Не проходит уже второй день. Что это может быть и стоит ли продолжать лечение (массаж, иглоукалывание, мануальная терапия)?

Жданова Юлия, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2013 Евдокимов Алексндр Александрович Москва 0.0 невролог, мануальный терапевт, остеопат

Здравствуйте. Отек может появиться из-за слабости венозной стенки сосудов в пораженной зоне и в принципе все должно пройти в течение 2-3 дней самостоятельно с улучшением состояния. Если никаких чрезмерных усилий мануальный терапевт не прилагал, то вероятность травматизации равна нулю ( то есть если не работал через сильную боль, не причинял выраженного дискомфорта при работе). Поэтому вы можете продолжить лечение, если вам на приеме было комфортно и не больно. если же поход к врачу ассоциируется со страхом, идите к другому, который работает более мягкими техниками ( остеопатическими например)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.02.2012

Варикозное расширение вен на правой ноге и на животе

Здравствуйте много уважаемый Красильников Андрей Викторович ! Сколько себя помню , имею варикозное расширение вен на правой ноге и выше на животе . В два года перенёс инвагинацию-заворот кишок , был при смерти . Не давно зделал УЗИ . Там написано : Триплексное сканирование вен правой нижней конечности Нижняя полая вена : Кровоток в нижней полой вене ниже устья правой почечной вены , определяется по перетокам (поясничные вены , гонадная передней брюшной стенки).Кровоток в правой НПВ,ОПВ не регист...

1 ОТВЕТ
12.07.2012

При лимфостазе опробовано много средств, а лучше не становится, что делать?

Моя мама перенесла операцию эндопротезирование правого тазобедренного сустава, три месяца после операции было все хорошо, но после начались отеки в ногах, по мимо этого из ног вытекает жидкость и до жути адские боли и так уже 8 месяцев. Лежала в больнице, перемазали кучу мазей выпили кучу лекарств, прошли кучу анализов и все безрезультатно. Я уже не знаю чем ей помочь?

1 ОТВЕТ
11.08.2013

Стала отекать левая нога

Добрый день, у моей мамы 85 год, в последнее время отекает постоянно левая нога, когда полежит отек проходит, были в больнице подлечили, а на счет этого толком ничего не обьяснили, у нее повышенное давление 150 на 90, а то и 170 на 90, пьем назначенный предуктал, корвитол и аспаркам, вечером кардиомагнил, может какое то мочегонное посоветуете, да еще доктор говорил вроде бы почки слабоватые. Спасибо.

1 ОТВЕТ
08.11.2014

У моей тети стали сильно отекать стопы ног. Кроме того, они мокнут. Две недели назад она была выписана из больницы, где врач сказала, что отеки вызваны нарушениями в сердечной деятельности. Прописан верошпирон, аспаркам, мочегонныое средство. Но отеки тол

У моей тети стали сильно отекать стопы ног. Кроме того, они мокнут. Две недели назад она была выписана из больницы, где врач сказала, что отеки вызваны нарушениями в сердечной деятельности. Прописан верошпирон, аспаркам, мочегонныое средство. Но отеки только увеличиваются. Что делать?

1 ОТВЕТ
10.07.2015

Аллергия на лосьон для снятия макияжа

Здравствуйте! После использования ласьона для снятия макияжа с глаз, у меня появилась аллергия в виде отеков под глазами и зудом во внутренних уголках глаз. Как и с помощью чего с этим бороться? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх