СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 257
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45805
Ответов 37860

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как подобрать ОК, если один не подошел?

№ 7 464 Гинеколог 23.05.2013

Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь! По совету гинеколога с целью контрацепции начала прием линдинет-20. Анализ на гормоны врач не назначала, предложила несколько препаратов на выбор. Примерно 6 месяцев приема проходили нормально. Потом стала замечать изменение настроения, состояние подавленное, плаксивое, а также снижение либидо. Сначала списывала на усталость и авитаминоз. Примерно 4 месяца симптомы не проходят, хотя я пропила курс витаминов: сначала комплекс, затем витамины группы В, А, Е. Ничего не изменилось. Кроме того, в последние месяцы примерно на второй половине пачки таблеток появляются незначительные кровянистые выделения. На приеме врач сказала, что возможно таблетки мне не подходят и порекомендовала на выбор Мерсилон или Марвелон. Но препараты ведь не идентичны. Я не могу разобраться как мне поступить в данной ситуации: который выбрать? Сделать перерыв и сдать анализ на гормоны, а потом перейти на другие таблетки? Отказаться от приема ОК вообще или ставить на себе эксперименты. Хочу вернуть радость к жизни и желание.

Анастасия, Углич

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.11.2015

Какие анализы сдать и какое УЗИ сделать перед тем как вести девочку к врачам?

Доброго времени суток. Моей дочери 8 лет, у нее почти 10 кг лишнего веса. С этим мы боремся. Но недавно я заметила у нее появление волос на лобке. Волосы тоненькие и их почти не видно, но раньше их вобще не было. И еще, может мне уже мерещится, но по-моему у нее выросла грудь. Собираюсь вести ее к гинекологу и эндокринологу. У Эндокринолога стоим на учете(с гормонами щитовидки все в порядке)Подскажите пожалуйста, какие перед визитом к врачам сдать анализы или может сделать УЗИ, чтобы облегчить п...

2 ОТВЕТА
09.12.2016

Месячные после первого секса

У моей девушки были проблемы с месячными, она принемала таблетки чтоб они вовремя ишли, недавно перестала принемать, гинеколог сказал что все будет хорошо и можна вести половую жизнь. После первого раза у нее небыло крови но были боли в жывоте, и вот прошло 2 недели как у нее должен был начятся цыкл, но вместо месячных вышло много крови. Что ето может быть и нормально ли ето?

1 ОТВЕТ
11.11.2015

Кровяные выделения после месячных, что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне 20 лет, половой жизнью не живу. Последние пол года у меня на 9-ый день цикла (месячные идут 5 дней) идут кровяные выделения дня два. Ходила в июле к гинекологу, сказали сдать анализы на гормоны и слелать узи гениталий, всё сдала, все в норме, потом сказали попить Цикловиту, попила, но ничего не изменилось, все равно были весьма заметные выделения ( за день сгустка 2 выделялось) и вообще нормальные обычные выделения изменились, стали обильнее. Сходила к др...

0 ОТВЕТОВ
09.01.2013

Пропало сексуальное влечение к мужу. Что делать?

Добрый день. Мне 23 года. С мужем в браке почти год. До этого встречались год. Нашему ребенку 5 месяцев. Дело в том, что почти год я не ощущаю сексуального влечения к мужу. Он меня абсолютно не возбуждает. Началось это с того момента, как я забеременела. До этого в интимной жизни всё было хорошо. Я никак не реагирую на его ласки, они не вызывают у меня никаких эмоций. Секс стал для меня неприятной обязанностью, а не радостью как было раньше. Меня это пугает. Я очень хочу, чтобы наша сексуальная...

1 ОТВЕТ
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
наверх