СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 330
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51532
Ответов 43103

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Менструационный цикл

№ 7 661 Гинеколог 31.05.2013

Здравствуйте! У меня летом планируется очень важное мероприятие и очень не хочется, чтобы в этот день были месячные, а такая вероятность есть. Возможно ли в последние месячные перед этим днем начать пить противозачаточные таблетки и пить их не 21 день, как положено, а 17-18? И начнуться ли в таком случае через 2-3 дня месячные? Противозачаточные таблетки я не принимаю. Заранее спасибо.

Иванова Ксения, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Ксения! Так делать не стоит. У Вас может начаться дисфункциональное маточное кровотечение для остановки которого и последующей коррекции гормональных нарушений потребуется помощь гинеколога. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх