СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 153
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45999
Ответов 38021

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Совместимы ли препараты?

№ 7 830 Гинеколог 07.06.2013

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли одновременно принимать следующие лекарства: 1) клиндамицин 300 мн по 1 таб 2 р в день 2) юнидокс солютаб 100 мг по 1 таб 2 р в день 3) низорал по 1 таб 5 дней 4) свечи клион-д по 1 свечи на ночь, Возможен ли прием одновременно двух антибиотиков? Или их нужно последовательно принимать?

виктория, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Виктория! "Возможен ли прием одновременно двух антибиотиков? Или их нужно последовательно принимать?" Принимать лекарственные препараты нужно в соответствии с назначенной Вам схемой лечения. Отклонение от назначенной врачом схемы снизит эффективность лечения ИППП. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 07.06.2013 Виктория, Москва

Спасибо большое за ответ! Просто врач не ничего не упомянул о данном моменте, а я забыла его уточнить, поэтому и обратилась сюда

ОТВЕТИЛ: 07.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

В схеме приема препаратов должны быть указаны: лекарственная форма (таблетки, капсулы, свечи, крем и т.д.), способ приема, доза, кратность приема, дни приема. Обычно это большой лист на котором по дням расписано какой препарат, когда, как и сколько раз принимать. Если Ваш лечащий врач забыла что-то указать - обязательно уточните схему лечения у Вашего врача от этого зависит эффективность! С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 07.06.2013 Виктория, Москва

А если нет возможности обратиться к врачу, т. К. Ушел в отпуск с сегодняшнее дня. Как быть?

ОТВЕТИЛ: 07.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

К сожалению, назначать или корректировать лечение заочно невозможно (есть опасность Вам навредить). Если Ваш лечащий врач в отпуске - обратитесь для ОЧНОЙ консультации к другому врачу. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.10.2011

Болят глаза, постоянно красные, зрение ухудшается

Здравствуйте! Последние два года болят глаз а(ощущение постоянного давления), постоянно красные, левый глаз видит мутно даже в очках( у меня близорукость -1,5, зрение стало портиться после аварии). Врач поставил диагноз миопия, назначил ирифрин и электрофорез с магнитом, не помогло. При проверке зрения левый глаз даже через линзу видит мутно.

1 ОТВЕТ
05.05.2012

Можно ли с шизофренией летать на самолетах?

У меня шизофрения, можно ли мне с таким диагнозом летать на самолете, если после первого полета у меня было обострение. Я принимаю препараты может перед полетом увеличить дозировку?

1 ОТВЕТ
12.10.2012

При проведение склеропластике возможно повредить сетчатку или нерв.

Здравствуйте.Мне 16 лет.Моё зрение -6.5 диоптрий.Вначале сентября сделала приварку сетчатки на левый глаз всё прошло удачно.Теперь собираюсь делать склеропластику.Есть ли вероятность при проведение операции повредить сетчатку или нерв глаза.

1 ОТВЕТ
12.01.2013

Подготовится мне к армии или нет?

Моё зрение: Левый глаз: 5. 25
Правый глаз: 5. 75
Я всё время думаю, подготавливатся мне к предстоящей армии или нет, я искал множество статей, и везде писали, что кого-то не взяли со зрением 5, в других форумах писали что нужно зрение больше 8. Так какое же на самом деле должно быть зрение при котором не возьмут или возьмут в армию? Допольнительный вопрос: В армию не берут если оба глаза плохо видят, или сверяют только по одному? P. S Я не против служить, просто хочу наконец узнать готовиться ...

0 ОТВЕТОВ
07.04.2013

Обращаться ли к врачу? Или что делать?

Здравствуйте, вопрос по поводу сотрясения. 4 месяца назад, на горнолыжном курорте упала в ходе спуска на лыжах, момент падения не помню, после падения была сразу же жуткая головная, невыносимая боль и кровь из носа. Тошнота спустя 2 часа и смутное сознание. К врачу не обращалась, спасатели толком ничего не сказали. Недавно было сильное головокружение весь день. Мучает раздражительность без повода, нервозность. На затылке при нажатии на определенную точку возникает боль, еще мучает сильная переут...

0 ОТВЕТОВ
наверх