СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 358
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 71 вопросов,
получено 75 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43070
Ответов 35394

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечение при беременности

№ 7 978 Гинеколог 13.06.2013

Здравствуйте! У моей жены 8-9 неделя беременности. В пятницу 07. 06. 2013 г. Была у гинеколога, врач сказал, что все нормально. Сегодня утром она ходила сдавать анализы (кровь из вены). Спустя полчаса заметила небольшие кровянистые выделения из влагалища на нижнем белье. С чем то может быть связано, стоит ли сразу идти к врачу или стоит подождать не повторятся ли выделения снова? Заранее спасибо за ответ!

Иванов Виктор, Курган

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Виктор! Это может быть начало аборта. Ждать нельзя. Срочно обратитесь к гинекологу! Вызовите скорую или такси, сопровождайте ее, по возможности. Может потребоваться госпитализация с последующей операцией. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2014

Медикаментозный аборт

Здравствуйте! Вопрос такого характера. Девушке ставят беременность 3-4 недели и с ее согласия проводят медикаментозный аборт препаратами "мифегил" и "мифепристол", причем таблетки она пьет дома в выходные дни. После приема таблеток открывается кровотечение, и начинает болеть низ живота. При обращении к врачу выясняется что есть второй плод, в трубе, который продолжает развиваться. Врач говорит что нужно принимать какие то препараты и делать мини аборт. Разве после приема "мифегил" и "мифепристол...

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Как принимать таблетки

Здравствуйте! У меня была замершая беременность на сроке 6 нед. И 1 день. 10 мая выскабливали. Вчера сделала контрольное УЗИ сказали что все хорошо. Все убрали. И вот гинеколог назначил мне таблетки Джес Плюс 3 месяца. Но я почему то боюсь их принимать. Так как в побочных эффектах написано что могут быть маточные кровотечения. Это правда? У меня вот только закончились выделения после выскабливания. Не знаю что делать. Посоветуйте что-нибудь?

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Сбой цикла или же беременность?

Здравствуйте! Был первый непредохраненный половой акт, после которого было небольшое кровотечение. Произошел первый раз за 2 дня до предполагаемого менструального цикла. Месячные пришли с задержкой в 2 дня, и идут они светло-красные и моментами бывают светло-коричневые выделения. Идут уже 2-ой день, плюс появились боли внизу живота. Пользуюсь толстыми прокладками, потому ято ежедневные прокладки не держат. Возможна ли беременность или же это сбой после лишения девственности?

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Прием ОК на фоне приема Амоксиклава

Доброго времени суток. Принимаю ОК Логест. На днях простудилась, врач прописал амоксиклав. Я была предупреждена, что данный антибиотик снижает контрацептивный эффект логеста. Однако у нас с мужем все-таки "вышел" незащищенный половой акт (прерванный, эякуляции не было). Произошло это на 16-й день приема таблеток в данном цикле. Скажите, велика ли вероятность забеременнеть, учитывая прерванный половой акт и последнюю неделю приема таблеток в цикле? Также подскажите, если кровотечение отмены все-т...

0 ОТВЕТОВ
25.08.2016

Помог постинор?

Возможно ли вообще беременность после постинора если было кровотечение из-за этих таблеток? Когда ждать месячных?

1 ОТВЕТ
наверх