СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 230
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43190
Ответов 35508

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать с выделениями

№ 8 718 Гинеколог 10.07.2013

Здравствуйте! После полового акта у мужа на презервативе мои выделения творожные. На осмотре гинеколог сказала, что все розовое, все хорошо. Но во время полового акта у меня как раздраженная слизистая мало смазки, пользуемся лубрикантами, может он так выделяется? Что это может быть и что делать. Пользуюсь жидким мылом для интимной гигиены. Заранее спасибо

татьяна лукавая, хабаровск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.07.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! 1) "Что это может быть и что делать." - По описанию похоже на проявление кандидоза. Вам и необходимо сдать соскоб из заднего свода влагалища и шейки матки, а Вашему мужу соскоб из уретры для исключение ИППП. 2) "гинеколог сказала, что все розовое, все хорошо." - обратитесь для очной консультации к другому врачу. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх