СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 248
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43190
Ответов 35509

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет месячных после джес

№ 8 794 Гинеколог 14.07.2013

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, принимала 4 пачку Джес. Опоздала в приеме с 15 по 24 таблетку (не помню какую именно, одну), опоздала на часов 15, сразу же выпила, но не посмотрела правила в инструкции. Вчера закончилась пачка. Сегодня должны начаться месячные, но их нет. Что делать? Начинать прием без месячных?

Дарья Мишина, Одинцово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.09.2013

Что делать? С чем это связано? Где месячные?

Начала пить Клайру на сегодняшний день уже 7 таблетка от второй пачки, а месячные так и не наступили. До этого 6 месяцев назад пила Джес все было нормально. Беременности однозначно быть не может на все 100%.

0 ОТВЕТОВ
30.10.2013

Стоит ли увеличить количество приема оков?

Добрый день! Подскажите пожалуйста. С после кесарева (в 20 недель прокесарили по медицинским показаниям, аномалии плода) через 31д мначались месячные, стала принимать джес, но месячные идут на данный момент 12 день (идут неабильно), нормально ли это?

0 ОТВЕТОВ
14.07.2013

Нет месячных после джес

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, принимала 4 пачку Джес. Опоздала в приеме с 15 по 24 таблетку (не помню какую именно, одну), опоздала часа на 4-5, сразу же выпила. Сейчас закончилась пачка. Сегодня должны начаться месячные, но их нет. Что делать? Начинать прием без месячных?

1 ОТВЕТ
22.01.2014

Принимать ли Джес, если сбился цикл?

Здравствуйте, принимаю Джес уже пол года, в прошлом месяце пропустила 1 таблетку, но обратила на это внимание, когда прошло дня 2(в течении 2-х дней таблетки принимала). Затем я ее приняла вместе с таблеткой, которую нужно принимать в этот день. И у меня начались месячные на 16-ой таблетке. Я перестала принимать ту пачку, и сразу начала новую. Но на новой месячные тоже начались раньше на 17-ой таблетке. Что мне делать? Продолжать принимать эту пачку или начать новую, или отдохнуть от таблеток?

1 ОТВЕТ
31.07.2013

При приеме ОК месячные стали густыми и коричневыми

Принимаю ОК Джес 4ый месяц, месячные идут день в день (до приема шли как попало) 3 дня, без боли, но коричневые и сгустками, в последний раз еще и мазало, правда крайне скудно и только 2 дня. В этом месяце заменила Джес на Джес плюс. Это в пределах нормы или нужно менять препарат?

0 ОТВЕТОВ
наверх