СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43257
Ответов 35532

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Принимать ли Джес, если сбился цикл?

№ 11 592 Гинеколог 22.01.2014

Здравствуйте, принимаю Джес уже пол года, в прошлом месяце пропустила 1 таблетку, но обратила на это внимание, когда прошло дня 2(в течении 2-х дней таблетки принимала). Затем я ее приняла вместе с таблеткой, которую нужно принимать в этот день. И у меня начались месячные на 16-ой таблетке. Я перестала принимать ту пачку, и сразу начала новую. Но на новой месячные тоже начались раньше на 17-ой таблетке. Что мне делать? Продолжать принимать эту пачку или начать новую, или отдохнуть от таблеток?

Гульмира, Харьков

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.01.2014 Брагина Мария Александровна Москва 0.0 гинеколог - репродуктолог

Здравствуйте, Гульмира! Межменструальные умеренные кровянистые выделения в течение 2-3 месяцев на фоне приема оральных контрацептивов (особенно микродозированных, таких как Джес) вполне допустимы. Продолжайте принимать таблетки по порядку из той же упаковки. Если в следующем цикле такая ситуация повторится, то желательно обратится на очный прием гинеколога для подбора другого, более высокодозированного препарата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.12.2015

Как принимать джес плюс при лечении кисты?

Здравствуйте! Врач-гинеколог назначила прием ОК Джес плюс для продолжения лечения кисты. В прошлом цикле с 16 по 25 день я проколола прогестерон и проставила свечи с индометацином. На 6-ой день нового цикла (сегодня) я прошла УЗИ, киста (скорее всего эндометриозная) уменьшилась, но не исчезла. Врач назначил с сегодняшнего дня прием Джес плюс. Везде пишут, что принимать эти ОК необходимо с 1-го дня цикла. Важно ли это в моем случае - лечение кисты? (контрацептивные свойства препарата мне сейчас н...

2 ОТВЕТА
14.01.2016

Прекратила прием таблеток Джес плюс, нет месячных?

Здравствуйте, я принимала таблетки Джес Плюс в течении 2-х лет, врач назначил мне их т. К. До приема у меня был не постоянный цикл, Также до приема сдала анализы на гормоны выяснилось что повышен гормон тестостерон свободный(6. 0) после этого начала принимать ДжесПлюс, месячные шли всегда вовремя день в день. Прекратила прием таблеток 6 декабря (соответственно были последние месячные). Сейчас 14 января месячных нет делала 2 теста ответ отрицательный. После отмены таблеток не предохранялась. Возм...

0 ОТВЕТОВ
01.03.2016

Снова болит груди на фоне приема КОК

Принимаю Джес по назначению врача, так как обнаружили эндометриоз в 1.2 степени. Вначале приема, грудь сильно болела, наливалась, увеличивалась в размере, была тяжелой как перед месячными, но месяца через 3 все прошло. Пропила еще 3 месяца, потом был стресс, начались сразу после кровотечения отмены тянущая боль внизу живота, иногда проходившая, выделения коричневые межменструальные и снова начала болеть грудь. В этом цикле был один половой контакт, но делала 2 теста на беременность ультрачувстви...

1 ОТВЕТ
16.05.2013

Не подошел ОК, как прекратить прием?

Здравствуйте. Врач для восстановления цикла назначил мне Джес на 3 мес. Как только я начала его принимать мне поставили диагноз хронический гастрит и хронический холецистит, назначили лечение. Так же появилась болезненность ног и варикоз. Пью вторую пачку, состояние не улучшается. Можно ли прекратить прием Джес после того как я допью вторую упаковку?

1 ОТВЕТ
29.04.2015

Джес нет месячных

Пью Джес четвертый месяц. Месячные обычно приходят не на белых таблетках, а просто на два дня раньше чем в предыдущем месяце. На второй неделе четвертого месяца был не защищенный половой акт. После начала замечать перепады настроения. По моему циклу месячные должны были прийти 5 дней назад. Начались неактивные таблетки а месячных все нет. Иногда возникает тошное чувство и покалывание внизу живота. Делала тесты- на всех одна полоска. Мне страшно. Что со мной? Возможна ли беременность? Таблетки пи...

0 ОТВЕТОВ
наверх