СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 144
Врачей-консультантов всего: 1099

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53247
Ответов 44356

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Неврологические последствия синтетических каннабиоидов

№ 916 Невропатолог 26.02.2012

Здравствуйте. Очень нужен совет… 1) Примерно 2, 5 месяца назад курила MN-001 — (пока) легальный каннабинойд. В процессе трипа что-то пошло не так. Отключилась минут на 10. Затем появилось чувство онемения отдельных конечностей, чуткость в прикосновениях, при сильном сдавливании тела (при хватании чего-либо руками) боль с холодом. Так будто конечности немеют, и их покалывает иголками. Лёгкие судороги на фоне истерики, при испуге, но контролируемые. В течение дня ощущения проходили, но ночью возвращались. Пока полностью не прекратились. 2) По дурости попробовала очередной канабиойд через месяц, после первого «эксперимента» с совершенно другими свойствами. Но ощущения вернулись, как от первого опыта. В точности, за исключением обморока. Отходила неделю…Каждый день, особенно по утрам (после сна, весьма чуткие ощущения возвращались). Теперь со 2 опыта прошло 1,5 месяцев, но чувства чуткости, лёгкого онемения с холодным покалыванием возвращаются, при сильном эмоциональном переживании. Так за эту неделю чувства возвращались 3 раза за неделю. Всё бы было в порядке, но доставляет неудобства. Движения стали замедленнее, при хватании за ручку двери – больно и холодно, сильная рассеянность. Бывает, при прикосновении к предметам чувствую, будто они часть меня. С нетерпением жду ответа. Спасибо за внимание.

Екатерина Позднякова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.11.2011

Головные боли. Стоит ли обращаться к врачу или это временно?

Здравствуйте! Мне всего 20 лет. Но уже на протяжении 2 месяцев (в связи с определенно жизненной ситуацией) меня мучают дикие головные боли. Я заметила, что возникают они моментально, как только я начинаю хоть чуточку волноваться. Даже из-за мелочей... Эти боли стали настолько обыденными, что я даже не принимаю уже никаких обезболивающих средств. Но переношу тяжело... Раньше у меня были какие-то проблемы "с головой". Не могу точно сформулировать, но врач сказал, что кровь плохо поступала к мозгу....

1 ОТВЕТ
12.10.2012

Какие препараты лучше всего принимать для укрепления нервной системы?

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какие препараты лучше всего по принимать взрослому для укрепления (возможно востановления) нервной системы? Заранее спасибо.

2 ОТВЕТА
21.01.2015

Трясутся руки

Добрый день. Назначили амитриптилин и фенозипам. Сейчас я хожу на парикмахерские курсы и у меня трясутся руки (они трясутся всегда, но когда практикуюсь, то от волнения тремор сильнее). Сами понимаете в парикмахерском искусстве стрижку, окраску и так далее такими руками делать невозможно, нужна мелкая моторика рук. Вопрос такой: лучше начать принимать препараты после курсов или сейчас? С одной стороны хочу начать сейчас, потому что надеюсь, что руки не будут дрожать и я хорошо закончу курсы, но ...

1 ОТВЕТ
13.03.2016

Поход к наркологу с родителями.

Здравствуйте! Появилась проблема в жизни. Был с друзьями предложили покурить зелья как оказалось это был "Спайс" после курения я лежал присмерти, вызывали скорую потому что было очень плохо. Узнали родители сказали пойдем сдавать анализы к наркологу и смотреть что я употреблял когда-либо. Употреблял я марихуану неоднократно, амфетамин несколько раз и спайс один раз. Такой вопрос, через сколько можно идти к наркологу и ничего не боятся? И как можно по быстрее очистится?

1 ОТВЕТ
06.10.2017

Деперсонализация

Добрый день, покурил траву или спайс 3 года назад, возникла тревога, стало страшно сойти с ума, возникло чувство нереальности (как будто я во сне), немного стерлось собственное Я, не ощущаю себя целостным, боюсь что возникнет раздвоение личности, все эти симптомы за 3 года уменьшились, но все же присутствуют, что мне делать и лечится ли это?

0 ОТВЕТОВ
наверх