СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 71 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47987
Ответов 40007

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что мне принимать при брадикардии(гипертрофия левого желудочка)и гипертонии? Сейчас принимаю фенилгидин, но не знаю, насколько долго его можно принимать. Есть проблемы с кровью, тромбоцитами(повышены) и свертываемостью(понижена) ваемостью(

№ 9 332 Кардиолог 02.08.2013

Добрый день. Проблема моя не только что возникла. С примерно полтора года назад у меня как то постоянноболела голова, ныло сердце, я сделала все мыслимые анализы(и кровь, и УЗИ сердца, кардиограмму), все было нормально. Мне написали, что у гипертрофия левого желудочка(хотя она у меня годами, как и брадикардия). В декабре 2012 года у меня начало сильно повышаться давление от нормы к 170/110. Поставили диагноз-гипертония и назначили амлодипин в дозировке 5. Пила его 2 месяца. Давление он не сильно сбивал, но брадикардия усилилась до 48 ударов в минуту. Я уже совсем спать не могла, просыпалась среди ночи с ощущением, что я умираю. В марте мне поменяли по моей просьбе препарат на лизиноприл (тоже 5). Тот как раз стал сразу же очень сильно сбивать давление(после приема 1 таблетки давление со 160/100 упало сразу же на 90/60 и на другой день было еще ниже 85/55, зато пульс выровнялся больше к 60 ударам. Я попила их какое то время(по 2.5-иначе давление падало слишком быстро и держалось таким маленьким очень долго). Снова сдала все анализы и все они были хорошими: холестирин 3.4 ммоль/л, гемоглобин 124г/л, лейкоциты 6.0 б/л, сое-6 мл/г. Низким был только протромбиновый индекс-68%. Это было в средине марта. Я тогда целенаправленно изменила питание, похудела на 13 кг за 3 месяца и мое давление само собой нормализовалось. Я с апреля уже не пила никаких таблеток. Но вот я приехала с моря в начале июля и срезу же подхватила какой то вирус. Пила амизон 7 дней(как положено), но скорее всего из за вируса у меня обострилась надкостница под мостом и пришлось пить еще 5 дней линкомицин+ обезбаливающие(доларен). Случился гипертонический криз. Давление скакануло и не сбивалось(только при помощи магнезии). Снова врачи и снова препараты от гипертонии(уже фенигидин 10-но пью по половинке, так как давление более 135 не поднимается, да и пульс уже ниже 60 не опускается). Но я снова сдала анализы и они просто стали ужасными: протромбиновый индекс 68 так и остался, но гемоглобин уже упал до 118, тромбоциты чуть выше нормы-325.5б/л, лейкоциты 5.0 б/л, зато соэ25, свертываемость н 2*40** и к 3*20**. Анализы сдавались через неделю после того, как я перестала пить линкомицин. Сердце не болит но я уже боюсь пить хоть что то(так как от антикоагулянтов (мне их нелолго год назад прописывали, так у меня мозоль содранная никак не заживала, пока не поекратила их пить). А бывает так, что голова болит, а давление нормальное. Вот отсюда и вопрос: какие сердечные препараты мне подойдут с моей брадикардией(она наследственная, была и у матери и у отца, есть и моих детей)и стоит ли принимаит гипертензивные, если мое давление и так не превышает 135(редко) норму. Такое впечатление, что я их пью даром(хотя сердечный ритм они поддерживают хороший) и как долго можно принимать фенилгидин(не вечно же ) и не опасен ли он.

Рулько Светлана, Украина, Винница

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.01.2016

Понижается давление после физической нагрузки

Добрый день. Последнее время я вел очень плохой образ жизни. Сидел перед компьютером, не правильно питался, курил, пил. Но решил и изменился. Курить бросил месяц как, пить тоже месяц как бросил. Далее решил взяться за питание и регулярные физ нагрузки. И начал мерить давление и пульс. . Все о чем я сейчас напишу это за последние 5 дней. 3 раза в день мерею давление, по всем правилам и оно всегда от 115/60 до 125/70. Я решил начать нагрузки с элементарной ходьбы по беговой дорожке. Вот и у меня с...

0 ОТВЕТОВ
07.11.2015

Мне 31 год. Ночью просыпаюсь от того что становится плохо!

Здравствуйте! Мне 31 год! Последний год часто просыпаюсь по ночам от того что затрудняется дыхание, учащается пульс до 130 ударов. Поднимается давление 165/85. Кажется что вот, вот упадешь в обморок, или хуже того что умрешь. Проявляется озноб. Сразу же иду и пью корвалол, это помогает. Что со мной? Пожалуйста ответьте! Жить стало страшно! Постоянно в ожидании нового приступа!

0 ОТВЕТОВ
02.11.2012

Рост мал - вес велик,что делать?

Здравствуйте. Мне 40 лет. Мой рост 1 метр 48 сантиметров, вес 73,2 килограмма. Режим питания не регулярный, 6 утра завтрак,на обед бутерброд, 8 вечера (ланч) последний приём пищи 23 00. Подняться на второй этаж и быстро ходить очень сложно: отдышка, учащённое серцебиение, боли в груди (разрывающая). Давление скачет при давлении 115/80 пульс 95-100 ударов. Есть гипотериоз, принемается препарат эутирокс в дозе 75 мкг. По холестирину всё в норме. Можно ли и как снизить вес, исходя из имеющегося по...

1 ОТВЕТ
13.01.2013

Внутрення дрожь, незначительно повысилось давление. Что делать?

Здравствуйте. У меня после новогоднего стола (было выпито 150 г. Водки) наутро внезапно появились следующие симптомы: небольшая внутреняя дрожь в районе груди, незначительно повысилось давление 125/85, хотя всегда было не выше 115/75, частота пульса в спокойном состоянии 55-60 ударов в минуту, было меньше, физическое ощущение каждого удара сердца, голова не болит. Все это вызывает постоянный дискомфорт. Я мужчина, 42 года, физически активный, очень редко принимаю алкоголь. Принимал по 1 -2 таб...

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
наверх