СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 315
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 60 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47023
Ответов 39089

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высокий сахар после гипогликемии

№ 9 405 Эндокринолог 08.08.2013

Диабет первого типа. После гипогликемии сахар поднялся до 30. Как правильно снижать?

ольга, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.03.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

В первую очередь не допускать гипогликемий, а уж если сахар снизился, то купировать её! Если диабет достаточно хорошо компенсирован, то можно и сразу снизить сахар крови, сделав подколку короткого/ультракороткого инсулина, рассчитав необходимую дозу инсулина исходя из вашей потребности. Если диабет субкомпенсирован/декомпесирован, то лучше снижать сахар постепенно (сначала до 16-18 ммоль/л, затем 10-12 ммоль/л, потом уже до 6-7 ммоль/л). Главное помните, такие резкие скачки от низкого к высокому и наоборот ("пила"), провоцируют развитие осложнений диабета, а если таковые уже имеются, то усугубляют их, то есть осложнения прогрессируют...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.07.2015

Какой нормальный уровень сахара крови после еды у диабетика 1 типа?

Здравствуйте! У моей мамы (70 лет) около 3 лет диабет 2 типа. 2 месяца назад она перенесла операцию (ампутацию пальцев на ноге), в больнице ее перевели на инсулин, кололи 4 раза в день. Сейчас она 2 раза, утром и перед сном( в 22 ч) она пьет таблетки метформин, и в 20-00 - укол инсулина 9 ед. Я ей мерила около недели сахар глюкометром, натощак 7-8 ммоль, а через 2 часа после еды бывает 15-16 ммоль, перед сном снижается до 11-12 ммоль. Ее врач сказал. Что это нормально, ничего не поделаешь, но я ...

0 ОТВЕТОВ
26.10.2015

Повышение уровня сахара в крови

Здравствуйте доктор! Сдавал анализ на глюкозу так называемую "тройчатку", сахарный диабет не признали, но иногда когда мерию глюкометром сахар 8-10. Диету соблюдаю которую назначил врач! Что делать?

2 ОТВЕТА
26.12.2015

Нестабильное содержание сахара в крови.

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Маме 75 лет. Диабет 2 степени. Строго соблюдает все предписания врача. Питается дробно. Исключила всё, что сказал врач (простые углеводы, животный жир, красное мясо, соль, не ест сладкие фрукты, макаронные изделия, рис). Похудела за год на 15кг. При росте 157см весит 70 кг. Последний месяц сахар то внезапно падает до 2, то поднимается до 12. Происходит это внезапно. При этом так же внезапно и необъяснимо скачет давление от 90\38 до 140\85. Помимо диабета у мамы ...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2012

Высокий сахар крови.Что делать?

У меня диабет 2-го типа.Инсулин крови - 8.69 мкЕд/мл. Норма - 2.6-24.9.Мне назначили диабетонMR 60 1таблетку утром. Сахар натощак 7.7 -10mml/l. Череoз 1.5 -2ч после еды до 14 и перед сном тоже до 14 mmol/l. Я стала принимать 1.5 таблетки,но результат практически тот же.Посоветуйте,пожалуйста,возможно мне нужно принимать препараты из группы бигуанидов?Ведь инсулин крови неплохой.Зачем стимулировать бета-клетки,может нужно бороться с инсулинорезистентностью? Я сама врач,но с нашим эндокринологом т...

2 ОТВЕТА
31.10.2015

Как снизить сахар при приеме преднизолона?

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что нужно предпринять. Моему отцу 80 лет. Он гормонально-зависимый (преднизолон – 3 года). Диагноз: полимиалгия и сахарный диабет 2 типа (стероидный). Глюкоза в крови: утром 5-7, в обед - 9-13, вечером - 19-26. Принимает: преднизолон (утром - 2 таблетки, в обед – 1), НовоМикс 30 (утром -14 ед, в обед – 8 ед, вечером – 6). Убрали 1 таблетку преднизолона в обед, сахар снизился до 10-12 вечером, но начались боли в ногах и спине. Вновь ввели таблетку преднизол...

1 ОТВЕТ
наверх