СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 201
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 54 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47083
Ответов 39156

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боли в животе, что делать?

№ 965 Педиатр 03.03.2012

Здравствуйте. Моему ребенку 8 месяцев он на ИВ, так получилось что за последние 10 дней мы поменяли 3 вида смеси, первая Нутрилон, вторая Хумана и сейчас остановились на Малыше, до 8 месяцев мы кушали смесь Нутрилак но она резка пропала с прилавков Супермаркетов. Я заметила, что с этими резкими изменениями смеси он стал беспокойный, если раньше он спал днем 2 раза по 2 часа, то сейчас 2 раза по 30 мин, иногда подгибает ножки к животику, капризничает, ночью спит но часто ворочится, стул коричневого цвета. Посоветуйте пожалуйста что делать. Может тут еще проблема с прорезыванием зубов, на данный момент ни одного зуба. Заранее благодарю.

Кужумова Виктория, СКО, город Петропавловск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.03.2012 Айзикович Борис Леонидович Москва 12.0 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте! Не думаю что данная реакция вызвана прорезыванием зубов. Скорее эти проявления относятся к проблеме связанной с физиологическим не совершенством и как следствие ферментопатией, соответствующей возрасту ребенка и его питанию. Рекомендую 1. показать ребенка педиатру, 2. перевести ребенка на прособи и 3. решать вопрос с Вашим доктором о наиболее рациональном вскармливании

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.02.2017

Чем обезболить и к какому врачу обратится

Здравствуйте. В2015 году была операция шунтирование аорты с права. В 2016 была операция спайки кишечника. Сейчас у меня сильно устает правая нога, почти не могу ходить и боль в кишечнике и вздутие живота как было перед операцией спайки кишечника. Что у меня может быть, к какому арачу идти и что проверить? Может ли у меня быть какой-нибуть тромб или опять спайки. Чем можно снять боль и усталпсть? С Ув. Светлана мне 45 лет.

0 ОТВЕТОВ
24.02.2012

Резь в животе после курения

Здравствуйте. У меня приём пищи вызывает боль в животе (в области между пупком и пахом). А курение вызывает резь. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
16.07.2012

Болит живот у ребёнка в области пупка

Здравствуйте! Мне нужна консультация детского гастроэнтеролога. В мае с ребёнком 6 лет, были у врача по поводу болей в области пупка. На УЗИ поставили ДЖВП, назначили Креон, Хофитол 2 недели, затем Дюфалак и Бифиформ, всё пропили, всё равно болит. Какает раза 2 в день, а то и 3, то горохом, то нормально. Что нужно ещё сделать, какие исследования и лечение? Может это глисты?

1 ОТВЕТ
20.08.2012

Тяжесть в правом боку, желтый налет на языке

Месяца 4 назад резко заболел правый бок,тут же прошло,но стала тяжесть и чувство жжения. Потом начало покалывать сердце!Дней 5 это продолжалось,потом прошло. Нормально всё было почти всё лето. Но две недели назад опять появилась тяжесть в правом боку не зависимо что ел или не ел совсем. Когда хожу,двигаюсь,что-то делаю,вроде бы ниче не болит и тяжести нет. Но я часто нахожусь за компьютером. Практически по 15 часов в сутки. Работаю. Сидя или полу сидя облокотившись на подушку. Пить не пью 3 года...

0 ОТВЕТОВ
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
наверх