СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49627
Ответов 41553

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи из-за отмены оральных контрацептивов

№ 9 770 Дерматолог 05.09.2013

Здравствуйте! Мне 20 лет, проблема прыщей беспокоит лет с 16-ти. Я была у дерматолога, и мне сказали отправляться к гинекологу и сдавать анализы на гормоны. Анализы сдала, но они оказались нормальными, хотя гинеколог все-равно прописал мне оральные контрацептивы Димиа. Я пропила эти таблетки 3 месяца, но изменений на лице никаких не заметила, тогда я решила, что дело в питании (люблю мучное и сладкое). Спустя всего пару недель после того, как я села на диету (перестала употреблять сладости, ограничила себя в мучном), прыщи прошли, причем совершенно исчезли, не было ни прыщика. Таблетки я при этом продолжала принимать. На радостях я решила, что нашла истинную причину, поэтому, допив уже начатую упаковку таблеток, я перестала принимать эти контрацептивы. Диету я продолжила. Но к моему великому огорчению прыщи вернулись (в общем счете чистая кожа у меня была всего недели две). Дерматолог говорил мне, что после окончания приема таблеток могут появиться прыщи (от отмены), потом они пройдут. Но меня сильно смущает такое объяснение, потому что таблетки, как мне показалось, никак не повлияли на прыщи, тем более, что анализы на гормоны были отличные, значит, что и прыщей отмены быть не может. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая реакция организма? Прыщи в основном на лбу (так было всегда), также в первые дни появились довольно крупные прыщи на щеках, чего раньше практически не было. Сейчас на щеках уже нет. И если это все-таки прыщи из-за отмены оральных контрацептивов, то сколько еще они будут появляться? Когда все должно прийти в норму? Заранее спасибо!

Смирнова Анастасия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.12.2014

Появляются прыщи с двумя черными точками на теле

Здравствуйте, сыну 2.5 года, с рождения на теле (руках и шее) появляются прыщики с двумя! Черными точками, очень маленькие, но всегда одинаковые, если надавить, из точек что-то выходит (как из прокола от пирсинга, если сережку долго не носили). Информации в интернете не нашла, поэтому не знаю к какому дерматологу везти, что это может быть? На фото плохо видно, выглядит, как я описала
http: //uploads. Ru/KM8kt. Png

1 ОТВЕТ
02.11.2013

В 23 года прыщи не проходят, почти всё перепробовал. Куда обращаться и где искать лечение?

Здравствуйте! В 23 года меня не оставляет проблема с прыщами. В подростковый период, естественно, на это сильно не обращал внимание, а сейчас уже очевидно, что сама проблема не исчезнет. У меня жирная кожа, но всевозможные средства «внешнего» воздействия, т. Е. Всякие крема и мази от прыщей в лучшем случае помогают на 1-2 недели, если помогают вообще. Высыпания происходят в строго конкретной области: от скул и в основном ниже вдоль лица по обеим сторонам к подбородку. Причём ни на самом подбород...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

Красные высыпания на ладонях и стопах, болят, что делать?

Вечером начали болеть кончики пальцев, особенно при надавливании. Утром на ладонях и пальцах с ладонной стороны, и на подошвах (стопе) начали появляться высыпания в виде красных пятен различной величины. На кончиках пальцев гладкие, будто под кожей, а остальные бугорками.Корочек нет. Пальцы стали плотными.Постоянные покалывания (или жжение). Боль при надавливании. В руки взять ничего не возможно, больно. Ходить тоже больно. 17.08.12г.Ходила к дерматологу, ничего сказать не может. Назначил диету...

0 ОТВЕТОВ
19.01.2013

Какие дополнительные анализы нужны при псориаз?

Задравствуйте уважаемые доктора. Подскажите пожалуйста. У меня псориаз и псориати ческий артрит, не могу уйти в регресс, думаю, что проблема в бактерии или паразите или вирусе (постоянная температура тела 37. 1). Большая просьба к Вам, перечислите пожалуйста какие анализы можно сделать по этим заразам? Приходила к гинекологу с просьбой на все заразы проветриться, так сделали только три анализа на хламидии, уреаплазму, микоплазму; дерматолог проверил только ттг и тестестерон (оба повышенные пок...

0 ОТВЕТОВ
08.04.2013

Есть ли вероятность наличия паразитов?

Добрый вечер, уважаемые Специалисты! Моя проблема проявляется уже в течение пяти лет. Мне 49 лет. С декабря 2008 года у меня периодически стали отекать веки. За полгода до этого на ногах обнаружили грибок (вылечили мазями) вероятно отдых на юге сказал о себе). Периодичность возникновения отеков (с сильным покраснением, шелушением) век непредсказуемая, может раз в неделю, раз в месяц, раз в два месяца. Отек очень сильный и держится в течение трех дней, потом проходит (вне зависимости от лечения)....

1 ОТВЕТ
наверх