Наверх

Каталог медучреждений


"Мегадента Клиник"

оценка учреждения: 4.8

Россия, Екатеринбург, ул. Шевченко, 9

Посмотреть на карте

Тел.: (+7 343) 388-10-10, 388-18-18, 388-25-32

http://megadenta.ru

4667 просмотров, регистрация 01.01.1970

Подробная информация:

Созданная в 1993 году, в 1998 году клиника вошла в одно из крупнейших уральских стоматологических объединений - стоматологический холдинг Мегадента и получила сегодняшнее название.
Работая в рамках крупного стоматологического холдинга, клиника получила доступ к новейшим материалам и технологиям, к обучающим программам отечественных и зарубежных стоматологических ассоциаций, активно участвует в издании единственного на Урале стоматологического журнала.
Мегадента Клиник тесно сотрудничает с Американской стоматологической академией, кафедрой новых технологий в стоматологии медицинской академии Санкт-Петербурга.
Обслуживание:
Цена/качество:
Квалификация:
Результат:
Дима04.05.2016
Качество обслуживания
Цена/качество
Квалификация
Результат
0
0
В этой стоматологии мне пришлось делать рентген всей полости рта - панорамный снимок. Отправили меня именно сюда, так как мало клиник имеют такого рода оборудование! Но и стоит это дело не мало - 500 руб. за снимок который делается за 5 минут! Но конечно, хочется отметить, что стоматология внутри выглядит очень хорошо, безупречный ремонт (все красиво, как говорится - с иголочки), обхаживает Вас персонал тоже по высшему классу - поприветствуют, все разузнают, все объяснят, усадят в удобные кресла подождать, чай кофе предложат, до кабинета проводят, результаты вынесут! В общем, если у Вас есть деньги идите чинить зубы сюда!
Светлана10.09.2014
Качество обслуживания
Цена/качество
Квалификация
Результат
1
1
Эту Мегаденту лучше обойти стороной. Екатеринбужцам столько зубов испортили, сейчас до тюменцев добрались. Я лечила зубы в этой клинике, сначала всё было хорошо. Зубы лечили, устанавливая стекловолоконные штифты. Это уже потом в другой клинике я узнала, что стекловолоконные штифты вообще нельзя ставить, т. к. через несколько лет в зубе появляется трещина и он раскалывается. Так и получилось в моем случае. Я сейчас не знаю,что делать. Гарантийный срок вышел, ползуба откололось. Никаких юридических претензий им уже не предъявить. Директор Любимова С. Ю. знает об этой ситуации, и при этом она не только не извинилась, но еще и нахамила. Сказала, что я мешаю ей работать, и мои проблемы - это мои проблемы.
Надежда18.06.2014
Качество обслуживания
Цена/качество
Квалификация
Результат
0
1
С 2009 по 2014гг. проходила лечение и протезирование в клинике Мегадента г.Екатеринбург, есть «золотая» скидка на услуги клиники. В 2012году мне установили виниры, которые буквально стали головной болью и проблемами для меня с момента их установления. Отклеивались, откалывались, разрушались. По рекомендации знакомых, обратилась в другую стоматологию, врачу естественно хотелось бы увидеть динамику. По телефону попросила заместителя директора клиники подготовить историю лечения. В целях удержания меня как пациента клиники, она пригласила меня на прием- консультацию, на который обещала организовать консультацию 2 –х ортопедов , присутствовать сама и предложить с учетом многолетнего сотрудничества варианты исправления ситуации. В назначенное время я пришла на прием, надеясь на то, что моя проблема будет внимательно изучена со всех сторон и клиникой будет предложено ее решение. И я в очередной раз убедилась, что заместитель директора клиники не выполнила своего обещания. Ни ее, ни заведующего ортопедическим отделением на приеме не было. А до врача-ортопеда довели информацию, что я приду за оказанием мне медицинских услуг по восстановлению разрушенного винира. Можете представить мою реакцию. Такого отношения к клиентам я не ожидала. Вот такими организаторскими способностями она обладает тренер-психолог по специальности. Только кого она тренирует - пациентов ??? Думаю для собственников медицинской клиники образование психолога очень нужны при занимаемой должности, т.к. то, что она обещает и предлагает , при этом ничего не выполняет. Столкнувшись с таким отношением руководителя клиники, я попросила подготовить мне историю лечения. На следующий день я получила выписку из истории болезни, которую я не профессионал в стоматологии, расцениваю как бумажку, которую можно выбросить в мусорную корзину. Дословно из выписки: « изготовлены виниры и фиксация ретейнера -2012год. « А дата установления это не важно? Видимо, если клиент переходит к конкурентам, заместитель директора клиники всегда поступает подобным обра