Наверх

Каталог медучреждений


"Пересвет" Офтальмологический центр

оценка учреждения: 3.0

Украина, Харьков, ул. Державинская, 1

Посмотреть на карте

График работы: Пн.-Пт.: c 9.00 до 19.00, Субб.: с 9.00 до 17.00.

Тел.: (+380 57) 737-23-32, 737-21-43, 737-22-40

http://peresvet.ua

2815 просмотров, регистрация 01.01.1970

Подробная информация:

В нашем медицинском центре Вы можете пройти комплексное обследование глаз, а также получить исчерпывающую информацию о контактных линзах

Наша специализация:

Другой раздел, Офтальмология
Обслуживание:
Цена/качество:
Квалификация:
Результат:
Гость21.10.2016
Качество обслуживания
Цена/качество
Квалификация
Результат
0
0
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Естественно директор (Турчина Е.П.), женщина далеко за бальзаковский возраст, с мышлением советской системой подхода к клиентам, ничего менять не захотела, указав мне на двери! Я не смолчала, на такое отношение! Зайдя к ним 30.08.16, хотела купить раствор для линз Opti-Free Express 355 мл, мне опять указали на выход, т.к. эта весьма неприятная женщина – директор распорядилась аннулировать мою карту клиента. После требований жалобной книги, которая, кстати, была не на месте, мне ее не предоставили по неуважительным причинам! Мораль такова: ужасная контора, пока клиент доволен – он нужен, как начинаются претензии – всех за дверь, хамское отношение и неуважение к клиентам, да еще и цены завышены, как оказалось! При максимально возможной скидки на линзы в 22% и на все сопутствующие товары в 15% получается, что ты еще и переплачивает неплохо! Например, сегодня нашла раствор для линз Opti-Free Express 355 мл в интернете за 202 грн, став клиентом новой оптики мне дали дисконт в 10% и раствор мне обошелся в 182 грн (там же мне и линзы подобрали!). Тогда как в ОЦ «Пересвет» раствор стоит 270 грн со скидкой 15% меня разводили на 230 грн (разница в 48 грн). И так на всех их услугах тройная цена!!!! В Пересвете сплошное надувательство! Не доверяйте им свое зрение!!! Как говорится: не было бы счастья, так несчастье помогло! Пересвету хочется пожелать удачи, т.к. она ин скоро понадобится, с таким то отношение к клиентам!!!
Гость21.10.2016
Качество обслуживания
Цена/качество
Квалификация
Результат
0
0
Офтальмологический центр «Пересвет» - http://peresvit.org/about-us/ Как много хочется о них сказать нелестных слов! Еще не так давно и я советовала это осиное гнездо своим знакомым, до тех пор, пока не столкнулась с реальной проблемой связанной с не качественными контактными линзами, с проблемой, что сотрудники Пересвета выдают за вашу индивидуальную непереносимость! Хочу заметить, что была клиентом данного заведения 12 лет. А именно 26.05.2016 года я пришла в центр купить новые линзы, менеджер по продажам мне заявила, что линзы Виомедикс 38 больше не выпускают и предложила другую марку линз Sekiller, уверив меня, что данные линзы идентичны с моими и, что все покупатели их расхваливают (если честно, не знаю, где они вообще взяли эти линзы, т.к. интернете с этим название я столкнулать однажды, их даже гугл искать не хочет!). С первого дня их ношения, вернее уже при одевании возникло: жжение, песок в глазах, зуд, покраснение глаз. Обратившись к офтальмологу (Ахмедова Шехла Азадовна), в выше указанном центре, на следующий день, услышала, что визуально у линз дефектов нет, что на лицо неправильно подобранный диаметр линз (в простонародье линза просто не сидит) и что весь дискомфорт связан с этим и с индивидуальный переносимостью моих глаз, именно этих линз. Так же замечу, что толщина у новых линз, была в 2,5 раза больше, чем у Виомедикса, что не могло не остаться ощутимым глазом! В итоге офтальмолог рекомендует банально к ним привыкнуть и купить искусственную слезу. Пыталась я к ним привыкнуть, но через три недели не выдержала и пришла снова! Офтальмолог уже был другой, и встретила меня вообще не приветливо. Мол, и что я должна делать с вашими претензиями? Увидев мои глаза, ужаснулась и заявила, что если бы я, купив линзы, одевала на ее смене в кабинете, то она бы не отпустила меня с данным продуктом домой, т.к. эти линзы мне не подходят! Я выразила желание заменить линзы. Но она сказала, что не может этого сказать директору, т. к. при видимой целостности линз замена линз на новые, будет в счет ее заработной платы