СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 1170

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57041
Ответов 47558

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стало подниматься АД на концертах, в театре.

№ 50 824 Психотерапевт 18.04.2018

Здравствуйте. Я люблю ходить на концерты и в театр. Но стало подниматься АД во время представления. Я не гипертоник. Нет хронических заболеваний. Почти не принимаю таблеток, очень редко но-шпу. По возвращению домой, если такой случай происходит на концерте, просто мокрое холодное полотенце на лоб, или съем банан, АД нормализуется. Как могу себе помочь? С уважением, Светлана.

Светлана, Таллинн

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2016

4 дня идут кровавые вылеления

Добрый вечер! У меня четвертый день идут небольшие кровавые вылеления. Первые дни они были почти незаметны, только на бумаге и совсем немного на белье, сегодня они стали обильнее, но не настолько, чтоб сравнить с менструацией. Выделения проходят без боли и запаха. У меня нерегулярный цикл(15-20мая, 18-24июля, 12-17сентября). Раньше такого не было, у меня нет хронических заболеваний, и я на принимала никакие таблетки. До этого много раз был незащищённый па, планируем ребёнка. Подскажите, что это ...

1 ОТВЕТ
18.04.2018

Поднимается АД при посещении концерта, театра.

Здравствуйте, У меня нет хронических заболеваний, не принимаю никаких лекарств. Но год назад пошла в театр, во время представления "поплыла" и уехала домой на такси. Сильно поднялось давление. Перестала ходить в театр. Посетила пару концертов-та же история-поднимается АД. Причём люблю ходить на такие мероприятия. С этими кратковременными повышениями давления дома справляюсь просто-холодное полотенце на лоб или съем банан, выпью кефира. Проверяла сосуды на МРТ, проверяла сосуды мозга- всё в по...

1 ОТВЕТ
27.03.2017

Красные пятна на голове и теле

В июне 2016 за ухом стало шелушиться, потом в волосах красные шелушащиеся болячки, на виске, лбу, ногах, спине, груглые красные пятна, не чешутся, после помывки становятся ярко красными. Врач медсанчасти, выдал синафлан, сказал алергия на воду, стал меньше мыться, перестали появляться новые, и появляются там где повредишь кожу, гепатита нет, вич нет. Хронических заболеваний нет. Сдал анализ на поверхностный микоз кожи, обнаружены грибы псевдомицелий и дрожжеподобные клетки, чем лечится, какие та...

2 ОТВЕТА
03.12.2015

Сдала мочу на наличие наркотических веществ и выявили MDMA

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста как такое возможно. Сдала мочу на наркотические вещества, и было обнаруж наркотик MDMA, как я поняла что это экстази. Но я ничего не употребляла. Анализ делала только для себя. Я курю. (сигареты), за день до сдачи анализа приняла на ночь таблетки (2 шт. ) ФЕНАЗЕПАМА, и ещё Atarax 25 mg (тоже 2 шт. ), - мне эти препараты выписывал психиатр полтора года назад, когда в моей семье произошло горе. И сейчас я переодически их принимаю, но очень редко. Так же в теч...

2 ОТВЕТА
13.05.2017

Неправильный прием противозачаточных 3й день подряд

Добрый день. Подскажите как поступить. Мидиану принимаю второй год, не понимаю что на меня нашло. Приняла таблетки в неправильном порядке. В этот раз после 11 таблетки неправильно перевернула блистер и выпила 21 потом 20 и сегодня 19. Сижу и понимаю, что не тот номер видела открывая. Стала проверять и опешила, в пачке с 12 по 18 таблетка осталась. Теперь в ужасе думаю что делать. К гинекологу не попасть. Подскажите как поступить правильно. Отменять мидиану? Тогда когда начинать пить новую пачку?...

1 ОТВЕТ
наверх