СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50417
Ответов 42201

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После диспорта опухли нижние веки

№ 10 337 Косметолог 23.10.2013

Здравствуйте, Колю диспорт 3 года( раз в 6 месяцев) Всегда колола только лоб-результат был отличный. 14 дней назад колола диспорт (лоб и ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРНУЛ-5 единиц под глаза). У меня склонность к отечности глаз, я предупреждала об этом косметолога. Она уверила меня, что диспорт улучшит ситуацию. Я, по ее рекомендации, ограничила жидкость( до 3 стаканов воды в день-обычно пью 1.5-2 литра воды), никаких копченостей и солений. НО! Нижние веки опухли ужасно, появились скуловые мешки. Даже прекрасно сделанный лоб не улучшает ситуацию. Вид такой, как будто я или плакала неделю или неделю пила. Какими косметическими процедурами можно улучшить ситуацию? Или только один выход-ждать, когда диспорт закончит действовать.

татьяна, Пенза

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.10.2014

Последствия филлера

Здравствуйте! Год назад поставила филлер средней плотности на основе гиалуроновой к-ты в носогубные складки (Ювидерм), через полгода процедуру повторила (в марте 2014, Сурджидерм 24 хр. ). В течение лета область вокруг рта была плотной и сильно отекала, особенно за 1-2 недели до месячных. Косметолог сделала 2 укола лидазы с интервалом в неделю, после чего кол-во филлера в носогубках уменьшилось и отечность ушла. С тех пор проявился и на протяжении 2 месяцев меня беспокоит припухлость(валик) под ...

1 ОТВЕТ
18.01.2016

Баланопостит

Во время лечения ОРВИ после приема антибиотика Зиннат появились покраснения, отечность и влажное размягчение кожного покрова головки и крайней плоти, в дальнейшем появились эрозий. В среднем раз в 1-1.5 года я сталкиваюсь с баланопоститом после приема антибиотиков, последний раз лечил около 2 недель, поэтому имея опыт начал лечение тридермом, ванночками с ромашкой, мироместином. Значительных улучшение это не дало, обратился к дерматологу. Врач поставила диагноз баланопостит неуточненый, кандидоз...

1 ОТВЕТ
31.07.2016

Боли ухо, подозрение на туботит

Добрый день! Прошу помочь! В январе обращался к врачу, жаловался на заложенность в ушах( больше в левом ухе) и побаливало горло. Поставили диагноз –туботит. Пропил курс антибиотиков. В приложении 2 рецепта. Также сдавал мазок из ротоглотки: обнаружены streptococcus. Стало вроде лучше, но казалось, что все равно что-то осталось. Врач сказал, это остаточное, больше надуманное, т. К. Не видел отечности. На данный момент, у меня есть дискомфорт в ушах( пару меcяцев), впечатление, что есть небольшая ...

1 ОТВЕТ
21.03.2017

Препарат мукоген

Во время лечения язвы и ГЭРБ в январе были назначены такие препараты как: пульцет (с января по сегодняшний день), гавискон (4 недели, сейчас по необходимости), ганатон (пила 2 нед. ), эглонил (пила 10 дней. ) гастро-норм (пила 6 нед. ) В феврале была задержка месячных. В марте начались, проблема с молочными железами на фоне этого воспалился лимфоузел под рукой. Я думаю, что это после приема эглонила, так как он вызывает лактацию. В настоящее время я мучаюсь с повышенной кислотность + мастопатия...

0 ОТВЕТОВ
08.11.2014

Как лечить молочницу?

Добрый день! Мне 18 лет. Живу половой жизнью. Последний половой акт был 6 дней назад. 4 дня назад во влагалище и вокруг него начался зуд, появилась небольшая отечность и что-то похожее на трещинку у влагалища. Есть густые выделения белого цвета, а на стенках влагалища творожистые выделения Это молочница? Как следует вести себя в это ситуации? Какие лекарства и народные средства наиболее эффективны? Спасибо за помощь!

1 ОТВЕТ
наверх