СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 243
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47873
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

На фото - это аллергия или проблемы с сосудами (как говорит хирург)?

№ 10 379 Аллерголог-Иммунолог 26.10.2013

Добрый день! У меня такой вопрос. Моей дочери 2 года. Примерно с возраста 1 год и 6 месяцев у нее стали появляться красные плоские пятна, диаметром 1см больше, преимущественно на ногах и руках. Они не чешутся (по крайней мере она их не чешет и не обращает на них внимания), не шелушатся, проходят где-то в течение 2-3 дней, но появляются новые. Так продолжается неделю, чуть больше. Потом затишье. Сейчас они стали появляться все чаще и чаще. Я заметила что антигистаминные препараты особо не помогают. Они проходят как-то сами по себе. Были конечно у аллерголога, назначили диету и лечение, но все без толку, они появляются у нее независимо от того, что нового в рационе ничего нет. Недавно были на приеме у хирурга и он сказал нам что это не аллергия вовсе, а что у ребенка слабые сосуды. Помогите нам разобраться с этой проблемой, потому что в последний раз когда они у нее появились, то во многих местах, где были красные пятна, под ними были уплотнения, шишки. Я очень боюсь за ребенка, а врачи ничего конкретного сказать не могут. Спасибо Вам заранее!

Татьяна, Казахстан, Караганда

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.08.2016

Аллергия

Могут ли препараты амлоток и аспаркам вызвать аллергию, га лице и теле появились уплотнения под кожей

0 ОТВЕТОВ
25.11.2015

Поставили диагноз мастоцитоз распространенный

Здравствуйте я очень прошу Вашей помощи! Мне 50 лет, полтора года назад появились на теле (живот, спина) красновато - бордовые пятна. Зуда нет. Врач сказал мастоцитоз причем на всю жизнь! Назначили кетотифен 1т. Р/д. И 1 капельницу в неделю реамберина 200мл. Внутривенно. Скажите пожалуйста можно ли все таки излечиться от этого ( очень эстетически в жизни неудобно, стеснительно)? Какова диета при этом? И может существуют другие препараты более современные и эффективные! Спасибо Вам огромное!

0 ОТВЕТОВ
17.03.2014

Покраснения на руках-ногах

Здравствуйте! Где-то 3-4 месяца назад у меня на ноге появилось расплывчатое покраснение. Заметила чисто случайно, потому что оно НИКАК не проявляло себя (ни чешется, ни зудит, ни уплотнения, ни ободка, ничего. ). Но при внимательном рассмотрении можно заметить, что в середине этого пятна кожа вроде чистая, а там, где чуть покрасневшая - как будто бы сухая и вроде как трещинка. Но опять же, повторюсь, не чешется. Я по него забыла, пока такое же не появилось на руке. Опять же никак не проявляя себ...

1 ОТВЕТ
26.01.2016

Выдны пятна на пенисе

Добрый день, Мне 28. Тэстостерон 2. 3. (Это тоже проблема). В ноябре 2015 года, диагностировали Облитерирующий ксеротический баланит (см. Изображение). Начал мазать гель клотримазола и целестодерма-В, два раза в день. Через месяц часть покрытия слезла. И появилось красное пятно (см. Изображение). После этого от кремов был перерыв. В ноябре начал наносить крем опять. Сегодня обнаружил что появилось еще два пятна (см. Изображение). Http: //s003. Radikal. Ru/i204/1601/4f/2360b9a6c9c6. Jpg

Вопрос...

2 ОТВЕТА
14.06.2014

Возникают отеки!

Здравствуйте. У меня с прошлого лета появилась аллергия, возникали отеки (губа, конечности) и красные пятна. Ходила к аллергологу, кроме приема ангистаминных препаратов и соблюдения диеты мне ничего не порекомендовали, отеки и пятна появляются периодически ( не могу связать их с употреблением каких то продуктов), сейчас месяц пью леарства, которые выписал врач, цитроплюс и ним ( он сказал, что у меня паразиты), недели 2 было все хорошо, но последнюю неделю каждый день появляются отеки (губа, по...

1 ОТВЕТ
наверх