СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 253
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 58 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45825
Ответов 37878

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сбился прием ОК Джес

№ 10 444 Гинеколог 31.10.2013

Здравствуйте! У меня проблема! Выпила сегодня таблетку, увидела что таблетка выпита следующего дня (сегодня среда. Выпила за четверг)… и я переволновалась… и меня стошнило… что делать? Как пить дальше?

Балашева Вика, Мурманск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.03.2013

Контарацепция Джес

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста потому что очень переживаю и не знаю что делать. Принимаю контрацептив Джес уже 2й месяц. И только недавно обратила внимание, что чищу зубы пастой (около 2 недель) в состав которой входит экстракт зверобоя. В инструкции написано что контрацептивный эффект снижают препараты со зверобоем. Подскажите, могли снизиться контрацептивный эффект Джес в таком случае - при использовании зубной пасты.

1 ОТВЕТ
05.08.2013

Вздуваются вены на руках, когда поднимаю руки - все проходит, что делать?

Здравствуйте. Гинеколог прописал гормональные контрацептивы Джес. Сначала у меня появились сосудистые звездочки на ногах. Мазала кремом Софья. На второй месяц приема начали вздуваться вены на руках от логтя до большого пальца руки. Руки (особенно левая)постоянно ноют. Когда поднимаю вверх вены спадают и боль проходит. Бросила пить Джес без консультации, завтра иду к гинекологу. Но боюсь, что она скажет продолжать пить их дальше. Очередь к флебологу огромная. Скажите стоит ли мне бросить пить таб...

2 ОТВЕТА
28.05.2014

ВЫрвало после приема джес

Здравствуйте! Я принимаю джес (ок) второй месяц. 26 был незащищенный половой акт и парень в меня кончил. 27 я выпила джес на 6 часов позже нужного времени. Сегодня (27) приняла таблетку во время (как всегда). Через 4.5 часа меня вырвало. А еще через час второй раз. Вероятность забеременеть? И как мне теперь пить джес? Обязательно ли пить еще одну таблетку сегодня, если в ближ. Время (7 дней) я не планирую ПА?

0 ОТВЕТОВ
18.04.2015

Прыщи после антибиотиков

Здравствуйте. Всегда являлась обладательницей нормальной кожи, никогда не мучали никакие высыпания. 4 месяца назад от проблемы по гинекологии выписали антибиотики Вильпрафен и Юнидокс Солютаб. Через 2 недели после окончания курса на лице появилась сыпь, на вид как закрытые комедоны. Преимущественно в области лба, но так же на висках и щеках. Никакая местная терапия не приносит эффекта. Пропила энтеросгель-не помогло. Читала что у многих такая реакция на Юнидокс. Кожа на ощупь неровная и бугрист...

0 ОТВЕТОВ
27.07.2015

Тянет низ живота, отдавая в ноги, за неделю до месячных при первичном приёме Джес Плюс, это нормально?

Несильно тянет низ живота, отдает в ноги, болевых ощущений нет, до менструации примерно неделя. Это нормально, учитывая, что в прошлом месяце начала принимать Джес Плюс?

0 ОТВЕТОВ
наверх