СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 339
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47843
Ответов 39799

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приступы истерики

№ 10 524 Психотерапевт 07.11.2013

Здравствуйте. У моего парня проблема. Он очень вспыльчивый. Иногда не нужно особой причины, чтоб он вышел из себя. Каждый день у нас скандалы и истерики, он орет, употребляет плохие слова и жесткие выражения, при этом у него перекошенное от злобы лицо. Он бьет кулаком по стенах, мебели, иногда ломает и разбивает вещи. Несколько раз протягивал руки ко мне. Кроме того он ревнив, подозрителен, недоверчив. Через некоторое время, когда он остывает, становится снова ласковым и мягким, просит прощения и, мне кажется, искренне сожалеет о происшедшем. Посоветуйте, пожалуйста, что с ним делать и как ему помочь.

Татьяна, Киев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.11.2013 Селюков Георгий Киев 0.0 Доцент

Самое надежное - помочь ему с визитом к психотерапевту с медицинским образованием, т.к. подобные проблемы исправить "через экран монитора" НЕВОЗМОЖНО :-((

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.02.2012

Проблемы с желудком из-за нервов. Что делать?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня такая проблема : отсутствие аппетита, вздутие живота, тошнота, урчание в животе, отрыжки. Сделала все возможные исследования, касающиеся желудочно-кишечного тракта. Кое-что нашли, но врач считает, что это не влияет на перечисленные симптомы.Я думаю из-за стресса.Как понервничаю, так ещё хуже становится.порочитала про БАД"Стрессион".Может попить? Что посоветуете.Заранее, огромное спасибо.

3 ОТВЕТА
26.02.2012

Неврологические последствия синтетических каннабиоидов


Здравствуйте. Очень нужен совет…
1) Примерно 2, 5 месяца назад курила MN-001 — (пока) легальный каннабинойд. В процессе трипа что-то пошло не так. Отключилась минут на 10. Затем появилось чувство онемения отдельных конечностей, чуткость в прикосновениях, при сильном сдавливании тела (при хватании чего-либо руками) боль с холодом. Так будто конечности немеют, и их покалывает иголками. Лёгкие судороги на фоне истерики, при испуге, но контролируемые.
В течение дня ощущения проходили, но ночью в...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2013

Как избавиться от красных пятен на спине?

Добрый вечер! Несколько дней назад появились маленькие красные пятна на спине. До этого лежала каждый вечер на аппликаторе для массажа спины, по 10 минут. Неделю назад ходила в фитнес-клуб в первые (сауна, бассейн, джакузи) Зуда вроде нет, но пятна беспокоят, т. К. Не понятно по какой причине они могли появиться. Может нервы. Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло быть?

0 ОТВЕТОВ
19.03.2012

отек квинке

здравствуйте ! помогите пожалуйста разобраться . У моего близкого человека есть определенные проблемы с вегетативной нервной системой. Прочитали много информации и теперь боимся как для себя это все трактовать . Есть два вопроса : 1. Если у человека нет наследственного генетического заболевания Отек Квинке (НАО) возможен ли отек квинке без аллергии , основываясь только на состоянии нервной системы или должен быть аллерген ?
2.Прочитали в интернете : при идиопатическом отеке квинке как утвержда...

0 ОТВЕТОВ
27.11.2013

Быстрая утомляемость, что делать?

О проблемах с каким органом или системой может говорить быстрая утомляемость? С нервами у меня, кажется, всё в порядке. Сон нормальный, нагрузки – как обычно. Симптом беспокоит уже месяца три. Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх