СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 179
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43338
Ответов 35598

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как выбрать хорошую косметику?

№ 10 712 Косметолог 22.11.2013

Здравствуйте, доктор! Мне 40 лет, пол женский. Посоветуйте пожал. Производителя хорошей натуральной косметики по уходу за лицом и волосами (маски, кремы, скрабы, шампуни и т. Д. ). И где можно приобрести такую продукцию? Заранее спасибо.

Доболюк Людмила, Житомир

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
26.11.2016

Красные зудящие шелушащиеся пятна на лице

Здравствуйте, в течение последнего года у меня то появляются, то исчезают красные пятна на лице, а точнее в височной области и на крыльях носа. Они очень чешутся и шелушатся. Проходят со временем сами собой, без лечения. Единственное, несколько месяцев я пользуюсь шампунем Низорал. Не уверена, но возможно он мне помогает от зуда. Также у меня чешется и голова. Сейчас у меня очередное обострение, мажу только детским кремом. Помогите, пожалуйста, устала от этой проблемы, аллергией никогда не страд...

1 ОТВЕТ
09.08.2016

Сильное выпадение волос и высокий ДГЭА-С

Добрый день. Меня зовут Катя, мне 26 лет. Рост 170, вес на данный момент 53-54. Живу в Беларуси, город Минск. Цикл у меня в последние годы 30 дней, в жизни не было задержек. Прыщи (угри) на лице и выпадение волос выше среднего появились два с половиной назад после дебютного 2-ух недельного приема препарата Фенибут. Прыщи в основном подкожные болючие на подбородке по бокам под губой (позже дерматолог скажет что это гормонозависимая зона). Цикл восстановился волосы выпадали, но умеренно. Никогда н...

1 ОТВЕТ
02.10.2016

Cеборейный дерматит

Здравствуйте, у меня себорейный дерматит, был у дерматологов 2-3 раза, назначали лекарства, последний раз был у дерматолога недавно и он сказал что себор. Дерматит и на лице тоже, выписал мне цинктерал нейромультивит цитрин и шампунь миканисал, все делаю по инструкции на голове вроде бы потихоньку проходит, по поводу лица частое покраснение, выписал скинорен крем, подскажите может требуется сходить в косметологию? (источник: http: //03online. Com/news/0-0-0-0-1? Category=18#question_add_found? U...

0 ОТВЕТОВ
наверх