СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 211
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47909
Ответов 39871

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жирные волосы, что делать?

№ 30 062 Болезни волос 16.02.2016

Здравствуйте! Меня очень беспокоют волосы. Еще год назад я мыла 2 раза в неделю. А сейчас, чуть ли не каждый день Но все равно, после мытья волосы становятся жирными. Думаю, может из-за гормонов? Пробовала спец шампуни, подсушивающие маски все равно не помогают. Может таблетки, витамины какие пропить? Мне 13.

Наталья, Чебоксары

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.02.2016 Валерия Андреевна Москва 0.0 студент

Здравствуйте, Наталья! Необходимо обратиться к эндокринологу, если есть еще какие-либо жалобы:прыщики, сбой менструального цикла, сниженный/повышенный вес, и т.д. Если никаких жалоб больше нет, возможно вы неправильно подбираете шампунь/маску, либо элементарно не выполняете "технику" мытья головы, вследствие чего волосы не достаточно промываются

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 18.02.2016 Наталья, Чебоксары

Вес чуток хочется набрать. Прыщики да, на лице есть когда начинается менстр. Цикл. Лицо комбинированное. Волосы на груди появились. )

ОТВЕТИЛ: 22.02.2016 Шихова Ирина Сергеевна Омск 0.0 врач-дерматовенеролог

Необходимо обратиться к гинекологу-эндокринологу, сдать кровь на гормоны (какие? назначит гинеколог- эндокринолог и объяснит в какую фазу менструального цикла сдавать + УЗИ гинекологическое)! Местно можно использовать шампунь Кето-плюс 2 раза в неделю. Обязательно дополнительное обследование!!!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.04.2017

Почему нету месячных?

Мне 18 лет. В 13 была первая менструация, а потом ничего. Через полгод пошли к врачу, выяснилось что недоразвитые яичники. Ждали год. Пошли к другому врачу. Он выписал Диане 35. Пила Диане год - были регулярные месячные, потом пол года не пила - месячных нету. Снова начала пить, но не регулярно. Один раз был збой в цикле. Перестала пить. Третий врач выписал Циклопрогинову (естроген и прогестерон в высоких дозах). Сдавала кучу анализов в разные дни цыкла (которого не было без гормональных таблето...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2016

Как вылечить идиопатическую гиперпролактинемию?

Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Лет 6 назад у меня заболела очень сильно грудь. Я начала обследоваться и у меня выявили высокий пролактин. Делала мрт и аденомы не выявили. После мне назначили достинекс по пол таблетки 2 раза в неделю. Пила около года, а потом мне отменили, тк результат был в норме. Потом у меня опять повысилсяи мне стали то назначать его, то отменять. При этом месячные у меня каждый месяц, только могут то опоздать, то раньше придти. А сейчас у меня опять высокий 1400 резул...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2015

Какие нужны анализы?

Здраствуйте! Подскажите, какие нужно сдать анализы? Комплекс анализов? Очень сильно поправилась и вес не уходит, стала очень нервной, кожа очень сухая и трескается, волосы растут на подбородке на лице очень интенсивно, нарушился менструальный цикл. Спасибо!

1 ОТВЕТ
23.08.2016

Похоже нарушен гормональный фон

Здравствуйте, год назад проверялась у эндокринолога, выявилось нарушение щитовидной железы (тиреотоксикоз) за месяц похудела на 10 кг, при росте 173 вес 55, вес никак не могу набрать, стало бледное лицо, появились волосы на груди, вокруг ореолов, волосы сыплются и чешется голова, мне кажется у меня низкий гормон эстроген, подскажите какие гормональные таблетки помогут повысит женский гормон, улучшить внешний вид, и набрать вес. Мне 18. Спасибо

1 ОТВЕТ
09.11.2016

Препарат Андрокур

Здравствуйте, после двух лет приема Ярины был сделан перерыв на 4 месяца, тестостерон снова повысился. Врач посоветовала пропить 2 месяца препарат Андрокур (без дополнительных гормональных таблеток). Наткнулась на информацию, что прием Андрокура без Диане-35 может привести к сбою цикла. Так ли это? Можно ли принимать Андрокур один? Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх