СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 263
Врачей-консультантов всего: 1147

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 55979
Ответов 46552

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ухудшилась умственная работа

№ 10 882 Психотерапевт 06.12.2013

Ровно год назад заметил, что стал хуже соображать, быстро стал забывать информацию, исчезла воля к учёбе и к работе. Чуть позже стал очень раздражительным вплоть до грубости и недоверия к окружающим, постоянно огрызался матери (и сейчас огрызаюсь) стало казаться что все хотят мне зла и думают обо мне плохо, страх за своё будущее, полное нежелание заниматься какой-либо деятельностью. На данный момент агрессия только увеличилась, я плохо выражаю мысли серез речь (поэтому нескладно пишу), нарушился сон (долго не могу уснуть ворочаюсь меняю позу), кажется что с каждым днём только тупею и схожу с ума. Не могу устроиться на работу так как думаю что всё подстроено и все там блатники да преступники, боюсь получать очередной отказ в "лицо". Поступить в учебное заведение соответственно не могу т. К. Нет знаний и я немогу освоить материал для подготовки. Что делать? Как быть? К какому специалисту обращаться?

Сергей, Пермь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.11.2013

Бессознательное агрессивное поведение во сне у ребенка

Здравствуйте! Ребенку 8 лет. Мальчик. С рождения редко кричал во сне. В 4 года впервые начала замечать: начинает дико кричать в промежутке с 12 до 2 ночи, пытаюсь его потихоньку уложить - пинается, размахивает руками, плачет, трясется весь, кричит и произносит невнятную бессмысленную речь. Совершаем простые спокойные действия (даю попить, умываю, в туалет отвожу) и при этом задаю вопросы: "в чем дело? Маму видишь? Вася, ты где? " и потихоньку агрессия проходит. И когда я слышу внятные ответы - п...

1 ОТВЕТ
07.02.2013

Последние три года сплю очень мало, худею, постоянные страхи непойми чего.

Разом навалилась куча болячек. При обследовании основных органов-результаты более-менее неплохие, поэтому лечащий врач предположил, что все на нервной почве. Лечилась у психотерапевта. Принимала леривон, тизерцин, амитриптилин, эглонил, Колола реланиум(у меня еще и бессонница), спала, после реланиума не могла спать, принимала тизерцин, часто с фенозепамом(его пью часто). Колола анафронил, но курс не могла выдержать. Если удается заснуть без таблетки, просыпаюсь в 2.3часа, пытаюсь подремать до 5(...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
11.12.2013

Снизилась умственная работоспособность

Ровно год назад заметил, что стал хуже соображать, быстро стал забывать информацию, исчезла воля к учёбе и к работе. Чуть позже стал очень раздражительным вплоть до грубости и недоверия к окружающим, постоянно огрызался матери (и сейчас огрызаюсь) стало казаться что все хотят мне зла и думают обо мне плохо, страх за своё будущее, полное нежелание заниматься какой-либо деятельностью. На данный момент агрессия только увеличилась, я плохо выражаю мысли серез речь (поэтому нескладно пишу), нарушился...

1 ОТВЕТ
17.03.2018

Зависимость от феназепама

Здраствуйте, после сильного стресса не могла нормально спать, были панические атаки, врач психиатр назначил феназепам по таблетке на ночь, моя мама медсестра предложила аналог элзепам и стала делать уколы, когда аналога не стало стали покупать феназепам в ампулах и таблетках, с 2014г, и по сей день я принимаю этот феназепам, то уколы то таблетки, и не могу бросить потому что сразу после отмены становится плохо тяжело дышать, очень сильный тремор, страх, меня трясет пока я не сделаю очередной уко...

1 ОТВЕТ
наверх