СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 311
Врачей-консультантов всего: 889

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49546
Ответов 41486

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вернуть организм в норму после употребления анфитамина?

№ 11 083 Нарколог 20.12.2013

Здравствуйте! Употребляя анфитамина на протяжение года, хочу прекратить употребление, понимаю, что за год организм сильно истощен и интоксицирован. Подскажите пожалуйста, как начать реабилитацию своего организма. Подскажите что я могу взять в аптеке для начального восстановления?

Кузин Дмитрий, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.12.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Дмитрий! Для всех стимуляторов подобного рода характерен эффект "накопления усталости" — при прекращении приёма проявляются подавленные препаратом потребности в еде и во сне. Это объясняется тем, что стимуляторы активируют «резервы» организма и после прекращения эффекта требуется их восстановление. При амфетаминовой наркомании не наблюдается выраженной физической зависимости, и основные мероприятия направлены на борьбу с психологической зависимостью. Они включают в себя: - Полное и одномоментное прекращение употребления ; - Психотерапия, направленная на устранение причины употребления наркотика; - Изменение социального окружения и круга общения; - Госпитализация в стационар для эффективной психотерапии, в случае ярко выраженной дисфории (снижения настроения) возможно использование медикаментозной терапии. Сейчас Вам показаны процедуры детоксикации с применением глюкозы, растворов микроэлементов, препараты метаболиков, микроциркулянтов, ноотропов, седатиков, антидепрессантов, витаминов и т.д. Имеет смысл обратиться к специалисту (врачу-наркологу). В аптеке без рецепта можно купить : 1. МЕКСИДОЛ. принимать по 1 таб. 3-5 раз в день курсом 7-10 дней, 2. РИБОКСИН принимать по 1 таб. 3 раза в день курсом 10 -30 дней, 3. ПАНАНГИН по 1-2 таб. 3 р/день 10-15 дней, 4. Ноотропил (или Пирацетам) 400мг. по 1 таб. 3 р/день 30 дней, 5. МЕЛАКСЕН 1 таб в день - перед сном. Курс 30 дней. 6. Янтарная кислота. принимать по 1 таб. 3-5 раз в день курсом 7-10 дней, 7. ГЛИЦИН по 1-2 таб. (под язык) 3 р/день до еды 30 дней, 8. ТЕРРАВИТ АНТИСТРЕСС или другой поливитаминный комплекс с микроэлементами, курсом 30-60 дней. Особенностями амфетаминовая наркомания не обладает. Лечение абстинентного синдрома не отличается от такового при злоупотреблении другими стимуляторами. Терапия зависимости так же ничем принципиально не отличается от аналогичной при употреблении кокаина, или других стимуляторов. Психическую зависимость невозможно преодолеть волевым усилием (так же, как и проявление физической зависимости). Зависимость отличается от привычки тем, что зависимый человек уже не может без наркотика испытывать положительные эмоции, не может справляться с болезненными ситуациями, общаться "на трезвую голову". Психическую зависимость преодолеть гораздо труднее, чем справиться с физической "ломкой". И действительно нужна помощь психотерапевта. Психотерапия - это комплексное лечебное воздействие на психику человека, а через неё на весь его организм с целью устранения болезненных симптомов, изменения отношения к себе, к своему состоянию и окружающей среде. Это процесс психологического упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, достижение гармонии с собой и миром. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Психотерапия в наркологии является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления средств, вызывающих зависимость. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.01.2012

Плохо слушаются руки и ноги после пневмонии

Я дезоморфиновый наркоман. Год назад я заболел пневмонией. С этого момента ноги стали плохо ходить. Да и с руками беда. Я уже не употребляю наркотики. Что это может быть? Что мне делать? Врач сказал что надо делать МРТ. Ему я не сказал, что я наркоман, но в больнице нет мест.

0 ОТВЕТОВ
15.06.2013

Наркотики

Здравствуйте. Подскажите дочка вышла замуж, а сейчас мы узнаем что парень наркоман. Что делать родителям? Как увести дочку от наркомана? Здравствуйте. Подскажите дочка вышла замуж, а сейчас мы узнаем что парень наркоман. Что делать родителям? Как увести дочку от наркомана?

1 ОТВЕТ
26.03.2012

Как быть со здоровьем и учёбой?

Мне 20 лет. Ситуация не простая. Помогите разобраться как быть дальше. В связи с моими заболеваниями и плохим зрением, которое не поддаётся коррекции (имееться инвалидность), мне очень трудно учиться, много пропускаю, получается очень много долгов, которые трудно сдавать. Было 8, осталось 3, но один сдавать буду ещё долго (большой объём). Учусь на товароведа. 2 апреля начнёться практика, а в четверг очередной раз нужно ложиться в больницу. Практика, мне кажеться, будет тяжёлая для меня, там "го...

0 ОТВЕТОВ
26.12.2012

Резкая потеря веса. Как это связано с онкологией?

Здравствуйте. Очень волнуюсь по поводу состояния здоровья моей мамы. Ей 49 лет. 13 лет назад ей сделали операцию по удалению опухоли молочной железы. Спустя 6 лет после первой операции (т. Е. 7 лет назад) удалили матку, во избежание риска дальнейшего развития опухоли (метостазов не было). Сейчас она начала стремительно терять в весе-за 2 месяца потеряла 10 кг. Скажите пожалуйста, каковы причины потери в весе? Может ли это как-то зависесть от онкологии? И есть ли смысл посетить врача/сделать анал...

1 ОТВЕТ
11.04.2013

Приём препаратов заместительной гормонотерапии и НПВС перед склеротерапией.

Добрый день! 3 дня назад сделала склеротерапию вен левой ноги. Сейчас прочитала, что за 2 недели до проведения сеанса нужно было отказаться от гармонозаместительной терапии и за 2 дня от НПВС. Врач меня не предупредил, я не знала этого. Отказаться от перечисленных препаратов я не могу по состоянию здоровья - паталогический климакс. Чем это чревато? Через 10 дней мне должны делать склеротерапию на правой ноге. Проконсультироваться с лечащим врачом до этого времени не предоставляется возможным.

1 ОТВЕТ
наверх