СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 253
Врачей-консультантов всего: 1189

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57898
Ответов 48300

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появилось обильное слюновыделение, из за ОК?

№ 12 170 Гинеколог 26.02.2014

Здравствуйте! Я первый раз начала принимать Диане 35 (по мед. Показаниям), и вот на 6 таблетке заметила что появилось обильное слюновыделение. Это может происходить из за этих таблеток? Можно ли как то это предотвратить?

Моисеева Ольга, Талдыкорган

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.05.2014

Помогите определиться с ОК при СПКЯ

Добрый день! Мне 23 года, замужем 5 лет, родов и абортов не было. Цикл примерно с 14 лет, очень нестабильный. Месячные в основном бывают обильные, но бывает по-разному, то есть бывает, что совсем мало, или прямо совсем много - даже один раз кровоостанавливающее пила. Кожа плохая, - расширенные поры, жирная, есть акне (около 3 постоянно, остальное по ситуации). Волосы раньше очень сильно выпадали, последнее время почему-то ситуация пришла в норму. Контрацептивами раньше не пользовалась, практикуе...

0 ОТВЕТОВ
25.02.2013

Выделения при приеме Жанин

Добрый день! Полгода назад гинеколог из-за подозрения эндометриоза и очень болезненной овуляции назначила жанин с 5 дня месячных. Одну упаковку я пропила, но самочувствие было плохое: тошнота, плохое настроение, боль в груди. Когда в упаковке осталось 4 таблетки -начались месячные. Таблетки допила до конца и через 7 дней начала новую упаковку. Выпила три таблетки и бросила, т. К. Состояние стало совсем невыносимым. Сейчас решила начать пить снова. Самочувствие превосходное, но с середины цикла н...

0 ОТВЕТОВ
03.02.2015

Может ли овуляция при приеме ОК быть следствием неправильно подоранных контрацептивов

Добрый день! Принимаю ОК Ярина-21 (в том числе для лечения) пол года, регулярно без пропусков. УЗИ показало, что происходит овуляция. Врач говорит, что овуляции быть не должно, и что проблема в неправильном приеме ОК. Я принимаю таблетки 21 день и делаю перерыв 7 дней. Первую таблеку следующего блистера принимаю на 8 день перерыва. Итого цикл ровно 28 дней, каждую новую упаковку начинаю в один и тот же день недели (суббота). Врач говорит, что перерыв должен быть 6 дней (приняла последнюю таблетк...

0 ОТВЕТОВ
21.05.2015

Как сдвинуть менструации?

Здравствуйте! У меня намечается поездка, и на эту не делю выпадают месячные (закон подлости). До менструаций осталось 20 дней. В интернете много информации, но КОКи пить я, как понимаю, опоздала, а про Гестагены не знаю что брать и когда начинать пить. Ходила к доктору, ничем не помог (

0 ОТВЕТОВ
10.02.2016

Лишний вес на фоне гормонального сбоя.

Добрый день! Не регулярный цикл с самого начала с 11 лет, с болями внизу живота. Всегда был лишний вес. Поликистоз яичников, в 23 года забеременела, похудела, пока кормила грудью вес держался в норме, как только молоко пропало вес увеличился на 15 кг. Опять поликистоз, лечение коками - Вторая беременность, так же похудела, но практически не кормила грудью. Набрала вес сразу после родов. Постоянная депрессия, нет полового влечения. Подскажите что делать? Какие то анализы сдать нужно может? Заране...

1 ОТВЕТ
наверх