СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 312
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48825
Ответов 40802

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стало очень плохое самочувствие. Что делать?

№ 12 281 Венеролог 06.03.2014

Здравствуйте. Мои проблемы начались после в спонтанной половой активности. Через пару недель началивыходитьпаппиломы но я не обратил на это внимание, так как довольно частая проблема у молодых. (не лечил). Но как позже выяснилось у меня может быть более тяжелые последствие той связи. После паппилом стали очнеь болеть глаза. Тяжело было смотреть на свет. Все как будто резало. Дальше - больше. После- правая рука стала краснеть и синеть. Когда присмотришься -видно, что она не нормального цвета. Как будто кровоток перестал нормально доходить. Кагда стою под душем все тело становиться белым как у нормального человека. Вены выпирают от того что кожа дышит. А правая рука -вся кисть и чуть выше остается красноватой. Колени же под душем и без стали красные и покрылись белыми точками которые при нажатие исчезают. Далее стал намного хуже видеть. Сейчас же. Спустя пол года раздражение по все коже. Постоянный зуд. Боли при сексе (половой орган). Все это вместе уже убивает меня изнутри. Нервная система пошатнулась. Постоянно кричу на всех. Притом поводы не сказать чтобы огромны. Не могу сдержаться. Потерялась короодинация в движениях. Подскажите что у меня может быть все -таки. А то уже как то боюсь идти к врачу. (проверялся на спид(вич)не обнаружено. )заранее благодарю!

Либеров Александр, Казань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.11.2015

Лазерная коррекция

Здравствуйте, пожскажите, пожалуйста. Год назад в январе после долгой носки линз появился кератит, вылечу, одену линзы - и снова. Один глаз. Стала носить очки - всё спкойно, но очки носить не хочу однозначно. Хожу в них полгода не снимая хочу сделать коррекцию. Узнала, что кератит был герпетический. Сейчас ситуация такова. Линзы можно поносить, но крайне недолго, кет\ратит не вызывают, но после 4-8 чаов раздражение очевидно. Анализы показывают, что он был и сплыл. Мои наблюдения - боли прошли, н...

0 ОТВЕТОВ
17.07.2016

Раздражение и жжение между ягодиц, в паху.

Здравствуйте! У меня между ляшек и между ягодиц часто появляется раздражение, бывает даже под яичками, смотрел в зеркало есть какие то типа покраснения небольшие, а жжение такое сильное, как буд то бы там всё до "мясо" стёрто. Из за этого работать для меня "АД", проблема эта давно меня мучает. Был у дерматолога, врач посмотрела и сказала что это грибок есть на коже что то такое что надо убрать, выписала мне таблетки Орунгамин, мазь Кандид Б, рассказала что нужно соблюдать гигиену, не тереть эти...

1 ОТВЕТ
07.10.2015

Беспокоит зуд и затянувшееся онемение левой надбровной части.

Здравствуйте уважаемые Врачи. Мой вопрос скорее будет относиться к врачу-невропатологу. В 2012 году я находился на стационарном лечении в иркутской глазной клинике по поводу "герпеса", который "вылез" у меня в левой половине надлобья и умудрился попасть в глаз. Зрение мне вернули, а вот зуд и постоянное чесание остаются до сих пор. Скажите пожалуйста- есть ли эффективный метод лечения этого недуга?

2 ОТВЕТА
30.05.2012

Стала сильно раздражительной

Здравствуйте! Мне 21 год, я ощущаю уже года 2 ежедневную усталость, раздражительность, меня буквально заводит и раздражает все, что даже бывает безобидным. Я принимаю все близко к сердцу и у меня появляется обида, хотя сама этого делать не хочу. Часто тянет в сон. Когда начинают говорить на тон выше обычного, я принимаю все это как крик, скандал и тут же начинаю кричать и тогда меня не остановить, мне хочется все вокруг крушить, бить, плакать, кричать... меня начинает трясти. Подскажите, пожалуй...

3 ОТВЕТА
30.03.2013

Раздражение на лице после маски

Сделала маску на ночь, а наутро появилась аллергия, или что-то еще: сухость и по всему лицу (кроме лба) как будто корка из мелких прыщиков, щеки чешутся. Зашла в аптеку, посоветовали крем Bioderma Sensibio Forte, мажусь уже 2 дня - не помогает. Выпила 2 таблетки от аллергии - тоже никакого эффекта. Что можете посоветовать?

0 ОТВЕТОВ
наверх