СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 151
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49585
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После окончания приёма противозачаточных болит низ живота

№ 12 535 Гинеколог 26.03.2014

Здравствуйте! Я 17 марта по совету врача перестала принимать противозачаточные таблетки (Джес) с целью забеременеть, 20 марта проверили мужа и выяснилось, что беременеть можно (у меня была внематочная беременность, после которой проверяла трубу 1 марта 2014). Вчера ( 25 марта) у меня вечером болел низ живота, сегодня то же побаливает, но уже не так! Кровянистых выделений нет. Боли распространяются на поясницу, а вчера ещё и ноги болели (накануне и вчера очень сильно понервничала). Могут ли боли быть следствием прекращения приёма противозачаточных? Принимала Джес чуть меньше года (летом будет год). Узи делала через несколько дней после ЭГСС, результаты показали, что всё хорошо и даже яичники пришли в норму (до этого по узи были признаки поликистоза более полугода назад). Месячные начались 18 марта и закончились 22 марта. Не предохранялись до 24 числа, после этого близости пока не было. В какое время после окончания приёма противозачаточных я должна забеременеть и через какое время отсутствие беременности будет считаться потологией? Заранее спасибо!

Гуськова Лена, Кыштым

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.09.2016

Сильно тянет низ живота и поясницу

Здравствуйте. У нас 2 детишек хотим с мужем 3 ребеночка. Ходила на узи поставили диагноз мультифоликулярные яичники и лютеиновую недостаточность. Ходила к своему гинекологу она прописала мне медиана пить 3 месяца. Последнюю таблетку выпила 5 сентября. 8пришли месячные а 12 закончились. 23 начало сильно тянуть низ живота и поясницу а 27 заметила выделения как яичный белок тянущие сегодня уже нечего нету. Незнаю что делать. Не как не могу забеременеть уже год. Подскажите пожалуйста что делать

0 ОТВЕТОВ
02.05.2017

Покалывания внизу живота

Здравствуйте. В середине цикла были кровянистые выделения два дня. Один день болела поясница. Позже болел яичник справа. Редко есть слабые покалывания внизу живота, ближе к паху, то с олной, то с другой стороны. Чем это может быть вызвано?

0 ОТВЕТОВ
02.05.2017

Покалывания внизу живота причины

Здравствуйте. 1. В середине цикла были кровянистые выделения два дня. Один день болела поясница. Позже болел яичник справа. Редко есть слабые покалывания внизу живота, ближе к паху, то с одной, то с другой стороны. Чем это может быть вызвано? 2. Можно ли забеременнеть, если парень ласкал пальцем, на котором была сперма?

1 ОТВЕТ
16.04.2013

Боль при приеме ДЖЕС?

Принимаю первую упаковку ДЖЕС. На 20 день усилились коричневые выделения и сгустки и появилась тянущая боль внизу живота и пояснице, продолжается второй день. Это норма при приеме ДЖЕС?

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
наверх