СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 396
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 69 вопросов,
получено 78 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46061
Ответов 38089

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Опасны ли лекарства?

№ 12 586 Невропатолог 28.03.2014

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Врач невропатолог выписала мне лечение -никотиновая кислота внутримышечно 2 мл. Ежедневно, комбилипен 2 мл, мелоксикам 7.5 мг одна таблетка в день после еды. Жалобы были такие, боль в шейном позвонке и середине позвоночника, онемение конечностей, онемение правой стороны лица. Обследование врач никакого не проводила, выписала препараты на основе симптомов, что меня удивило. На третий день лечение появилась слабость, тахикардия, потливость, воспалился лимфоузел в паху и высыпал герпес. Стоит ли мне продолжать лечение и опасна ли эта реакция организма на препараты? Не понижают ли они иммунитет? До врача добраться сложно, запись на 2-3 недели вперед, а решение надо принимать сейчас! Благодарю за консультацию!

низовкина екатерина, балаково

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.03.2014 Кудинов Алексей Москва 0.0 Терапевт

По Вашему описанию имеет место воспалительный процесс, возможно инфекцию занесли при инъекции. В данном случае рекомендую заменить инъекционные препараты на таблетированные аналоги, также необходимо проводить антибактериальную терапию. Описанные Вами симптомы не похожи на реакцию организма на указанные лекарственные средства. Иммунитет у Вас снижен поэтому рекомендуется прием иммуномодуляторов, витаминотерапия.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2012

Можно ли мазать область вокруг глаз мазью \"Виру-мерц\"?

Добрый день! У ребенка на веках и в области глаз несколько контагиозных моллюсков, на консультации дерматолога мы получили ответ, что механически удалять они не возьмуться ввиду возраста (1г.9 м.) и их расположения, назначили мазать мазью Виру-мерц, я уточнила, можно ли на глаза, сказали можно, но в инструкции написано "избегать попадания в глаза и область вокруг них", что делать? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
06.04.2012

Наружный геморрой, что делать?

Здравствуйте! Я гомосексуалист. Совсем недавно столкнулся с проблемой наружного геморроя, узел в диаметре приблизительно 5мм, небольшой дискомфорт при стуле, кровотечение отсутствует, при нажатии небольшая боль, при анальном сексе болевых ощущений нет. Насколько велика вероятность появления других узлов, например, после хирургического вмешательства? Могу ли я и дальше продолжать активную половую жизнь (анальный секс)? Можно ли на этой стадии воспользоваться только консервативным методом лечения?...

1 ОТВЕТ
26.07.2012

Доктор подскажите как поступить? Обследоватся? Хотелось бы выяснить точную причину аллергии.

Вопрос аллергологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Знакомая жаловалась на дискомфорт в горле, решились пойти в платную поликлинику к лору,сдали ряд анализов, на гормоны, бак посев. С гормонами все в порядке, бак посев выявил какие то грибы в горле, но сказали нечего страшного. Отправили еще к эндокринологу, с щитовидной железой все в порядке. После отправили на лечение так называемый Тонзилор. Ходили на процедуры 9 раз. В первый день доктор назначила дополнительно к ...

1 ОТВЕТ
27.08.2012

Муж не считает себя алкоголиком, что делать?

Запивается муж, не считает себя алкоголиком, но я стараюсь ему это доказать. В роду у него все алкаши и все уже умерли. Что же за тяга такая? Соглашается на лечение только когда с похмелья. А как только становится легче, кодироваться не желает. Почему? И ещё боюсь за детей. Это же передаётся по наследству?

2 ОТВЕТА
22.09.2012

Тромбофлебит

Здравствуйте, у моего отца ( ему 66 лет) уже лет тридцать тромбофлебит нижних конечностей,с периодическими усилениями и ослаблениями. Как внешних вен .так иногда и глубоких. в последнее время боль появилась на внутренней части бедра. говорит что сейчас у него внутренние вены. принимает как и всегда Троксевазин гель и таблетки. Пьет аспирин. У него температура 37,7. К врачу идти не хочет(не в какую) ,говорит само пройдет как и раньше... Посоветуйте пожалуйста ,что принимать хотя бы чтобы не было ...

3 ОТВЕТА
06.10.2012

После курса лечения симптомы возобновились, что делать?

Добрый день. У меня два месяца назад обнаружили микоплазму, прошёл курс лечения вильпрофеном-14дней и также флюкостат. Сдал анализ через 4 дня после лечения ничего не обнаружили. Спустя три недели симптомы возобновились, обратился к другому специалисту. Он назначил вильпрофен 10 дней, по 3 таблетки в день, после юнидокс салютаб 10 дней по 2 таблетки, также сверх лечения флюкостат 1 таблетка в неделю. Уже заканчиваю курс лечения, а жжение и незначительные выделения остались. Помогите пожалуйста! ...

1 ОТВЕТ
наверх