СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 276
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44798
Ответов 36947

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Влияют ли оральные контрацептивы на либидо? Как вернуть влечение к мужу?

№ 12 786 Сексолог 11.04.2014

Здравствуйте! Суть проблемы такова: мне 30 лет, замужем, 11 лет назад делала микроаборт (по собственному желанию, из-за принципиального нежелания иметь потомство, которое до сих пор сохранилось), после аборта пью оральные контрацептивы Мерсилон. Около 7 лет назад заметила существенное снижение влечения к мужу (ничем внешним на первый взгляд не обусловленное). Я думала, что просто заскучала, пробовала менять партнеров - в отношении некоторых испытывала реальное сексуальное желание, Секс с другими партнерами нравился 50/50, мужа почему-то не хочу, хотя отношения в семье хорошие. Мы с ним скорее друзья. Но он меня хочет, а я испытываю боль от полового акта с ним, смазки нет, либидо упало почти до нуля за последнее время. Подскажите, снижение либидо может быть связано с приемом ОК? Как вообще можно исправить такую ситуацию? (рождение потомства в наши планы не входит. )

Мислабурская Марта, Сургут

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 12.04.2014 Олег Эдуардович Тверь 6.8 Врач-сексолог

Марта, оральные контрацептивы могут внести свой негативный вклад в снижение сексуального влечения, изменяя гормональный баланс, но необходимо учитывать и другие факторы отношений: к сексу , к партнёру, к своему телу и т.д. и т.п., как правило имеющие больший вес во влиянии на сексуальное поведение и проявлении сексуального желания. Подобную ситуацию успешнее обсудить на приёме у специалиста: врача-сексолога. Проблема решаема! Любви и здоровья Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/ ; http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142 .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.05.2014 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Марта! Оральные контрацептивы рекомендуется принимать не более 5 лет, в идеале - 3 года, потом надо делать перерыв. В плане снижения либидо, то оно довольно часто происходит по прошествии 3-х 4-х лет совместной жизни, и действительно зачастую любовь переходит в дружбу. Как исправить ситуацию вы можете узнать на моем сайте в разделе *статьи* http://nlp-ti.ru/stati/ я работаю по аналогичным проблемам клиентов. Удачи!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
25.05.2015

Не испытываю возбуждение

Здравствуйте, у меня такая проблема, до беременности пила контрацептивы, так как месячные были невыносимые, пила их еще будучи девственной, тихим сапом меня накрыло, то есть, я спустя год приема поняла, что ну мне особо и не хочется ничего, вышла замуж и понимаю что чувствую только боль, не возбуждаюсь симулирую, хотя когда встречалась с будущим мужем я помню как от поцелуя только было сильное возбуждение(до приема таблеток)недавно родила, и секс это просто ад, он мне просто не нужен, но я поним...

2 ОТВЕТА
07.07.2016

Муж не возбуждает как мужчина

Добрый день! Мне 25, мужу 26, в браке полтора года, но вместе уже 4 года, есть дочь-2. 7. Муж первый мужчина в моей жизни. Проблема в том, что он меня абсолютно не интересует как мужчина, не возбуждает, за все время нашего знакомства всего 2 раза мне действительно хотелось с ним интима. Когда же это происходило, то удовольствия никакого нет, все свое время он проводит у компьютера или на работе, нет чувства, что он меня любит(в одной из ссор он признался, что не знает что чувствует ко мне), сейч...

2 ОТВЕТА
07.04.2014

Секс стал реже, но более страстный.

Здравствуйте. Я замужем уже пол года, детей нет. Мой муж - мой первый и единственный партнер, вместе мы чуть больше года. Первые полгода секс у нас был каждый день по 3-4 раза, почти без перерыва. Следующие полгода примерно после свадьбы секс стал просто ежедневный. Последние два три месяца 2-3 раза в неделю - мне откровенно говоря стало не хватать. У меня стали возникать проблемы в психологическом плане, мысли о моей непривлекательности и несексуальности. После его отказа "устал", больше нет же...

3 ОТВЕТА
09.01.2013

Пропало сексуальное влечение к мужу. Что делать?

Добрый день. Мне 23 года. С мужем в браке почти год. До этого встречались год. Нашему ребенку 5 месяцев. Дело в том, что почти год я не ощущаю сексуального влечения к мужу. Он меня абсолютно не возбуждает. Началось это с того момента, как я забеременела. До этого в интимной жизни всё было хорошо. Я никак не реагирую на его ласки, они не вызывают у меня никаких эмоций. Секс стал для меня неприятной обязанностью, а не радостью как было раньше. Меня это пугает. Я очень хочу, чтобы наша сексуальная...

1 ОТВЕТ
наверх