СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50966
Ответов 42663

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не испытываю возбуждение

№ 20 007 Сексолог 25.05.2015

Здравствуйте, у меня такая проблема, до беременности пила контрацептивы, так как месячные были невыносимые, пила их еще будучи девственной, тихим сапом меня накрыло, то есть, я спустя год приема поняла, что ну мне особо и не хочется ничего, вышла замуж и понимаю что чувствую только боль, не возбуждаюсь симулирую, хотя когда встречалась с будущим мужем я помню как от поцелуя только было сильное возбуждение(до приема таблеток)недавно родила, и секс это просто ад, он мне просто не нужен, но я понимаю что это большая проблема, что делать не представляю, подскажите.

Эвелина, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.05.2015 Олег Эдуардович Тверь 4.6 Сексолог

Эвелина, стоит вместе с мужем посетить специалиста: врача-сексолога, так как, ситуация требует большого объёма беседы, соответствующих рекомендаций и определённой "работы" специалиста с Вами! Ваша проблема разрешима, при Вашем искреннем желании, активной помощи мужа и профессионализме доктора! Удачи и Любви Вам! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.05.2015 Афанасьева Лилия Москва 0.0 психотерапевт сексолог

Эвелина! Чтобы понять что за этим стоит надо конечно же прийти на индивидуальный прием, ели вы пока в раздумьях надо ли вам это, то я приглашаю вас на свой сайт, там есть статья касаемо болезненных месячных и прочих сексуальных проблем Давайте я вам сброшу еще одну свою работу, быть может это вам позволит что-то понять для себя. Удачи! *** http://nlp-ti.ru/ **** Болезненные ощущения при сексе у женщин неясной этиологии. Диспареуния. Опубликовано в Статьи | Апрель 3, 2014 Диспареуния — это боль в области малого таза или наружных половых органов, испытываемая во время полового сношения и имеющая психическую природу. У женщин она проявляется болями, возникающими или при введении, или лишь при глубоком проникновении полового члена мужчины. Данные с интернет-портата «Здоровье инфо». И действительно, как психолог сексолог, отмечу, что такая проблема все-таки имеет психогенное происхождение, потому, как зачастую невозможно понять причину таких болей. Обратившись к гинекологу, и сдав все анализы, у такой женщины зачастую не находят каких бы то ни было отклонений, и боль становится спутником полового акта. Женщины живут с этим, отказывая себе в интимной близости, а порой сводя её «на нет». И сейчас, я хочу показать это на примере своей работы хорошего психолога с девушкой 23 лет из Москвы. Клиентка пришла ко мне на консультацию как к психологу после того, как секс с мужем почти исчез (стаж семейной жизни клиентки всего 2 года). И требовалось разобрать и решить проблему, дабы охранить семью. Девушка сказала, что проблема проявилась при первом сексуальном опыте, когда парень заразил её хламидиями. Девушка тогда не сразу поняла, что больна. А когда все это выяснилось, то она испытала стыд, вину. Она чувствовала на себе косые, осуждающие взгляды врачей. Это было «первым звоночком» проблемы. Далее – было уже воспоминание о том, как через некоторое время у неё обнаружили эрозию шейки матки, врач сделал прижигание. Но это было сделано, со слов клиентки, крайне неудачно, и еще больше осложнило гинекологические проблемы девушки. Далее – большое количество таблеток, и как следствие молочница. Затем было УЗИ, когда врач сказала, что у неё проблемные яичники, и ей надо забеременеть, как можно быстрее. И в завершении всего, вспомнился еще один врач — «добрая на вид женщина», которая постоянно заставляла сдавать девушку анализы, пытаясь найти у неё проблемы. Клиентка сказала, что это была действительно улыбчивая и доброжелательная на вид женщина, которая располагала к себе. Клиентка даже посоветовала её своей подруге, которую пол года лечили не понятно отчего, подозревая у неё рак матки, а когда девушка пошла к другому гинекологу, то там этого не было и в помине. Так что, бывают иногда и такие, на первый взгляд «доброжелательные» врачи. Вот, все это вместе и составило проблему девушки: её «залеченность», страх боли, ожидание гинекологических проблем, отвращение к сексу. Как сказала клиентка: «Когда все болит, тут уже не до секса». Со всем этим мне и пришлось работать, как опытному психологу. Мы убрали все психотравмирующие моменты, подключив нижнюю часть тела, потому как клиентка сказала следующее: «У меня такое ощущение, что нижняя часть меня отмерла». Далее, выровнив её психологическое состояние, мы уже стали работать по её сексуальному желанию, а также была проделана определенная работа по урегулированию отношений с мужем. В завершении этого девушка сказала, что: «во мне проявилось желание секса, оно как бы внутри меня, я чувствую циркуляцию энергии». Мы убрали блоки и запреты на секс, которые в ней жили, и позитивные изменения не заставили себя ждать. Когда клиентка пришла на завершающую часть работы по закреплению полученного состояния, она сказала, что на днях был секс с мужем, и все было так, как ей хотелось.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.04.2014

Влияют ли оральные контрацептивы на либидо? Как вернуть влечение к мужу?

Здравствуйте! Суть проблемы такова: мне 30 лет, замужем, 11 лет назад делала микроаборт (по собственному желанию, из-за принципиального нежелания иметь потомство, которое до сих пор сохранилось), после аборта пью оральные контрацептивы Мерсилон. Около 7 лет назад заметила существенное снижение влечения к мужу (ничем внешним на первый взгляд не обусловленное). Я думала, что просто заскучала, пробовала менять партнеров - в отношении некоторых испытывала реальное сексуальное желание, Секс с другими...

2 ОТВЕТА
29.05.2017

Не хочу секса

Ребенку почти 2 года и с момента беременности я перестала получать удовольствие от секса и не хочу его. Раньше с мужем у нас таких проблем не было, много времени могли проводить в постели! Никаких таблеток не пью, роды были нормальные. С ребенком и по дому муж помогает. Я очень его люблю, но стали ссориться из-за моего нежелания. Всегда ищу причины и отговорки и секса может не быть неделю. Мужа конечно жто не устраивает. Ему 30, мне 33 года. Может сдать анализы на какие нибудь гормоны? Или это к...

2 ОТВЕТА
09.02.2016

Лёгкая боль в животе после анального секса

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: так уж случилось, что пару дне назад у нас с моим мужем случился 3 анальный секс. Все прошло довольно безболезненно. На следующий день я заметила лёгкую боль в животе, но не предала этому особого значения, т. К. После первого раза была похожая боль, которая прошла на следующий день. В этот раз ощущение немного другое, как будто в животе пустота. Сегодня после похода в уборную заметила кровь. Я очень насторожилась, залезла в интернет, но н...

3 ОТВЕТА
08.01.2013

Перестала испытывать оргазм. Что делать?

Здравствуйте! Мне 42 года. Два года назад гинеколог посоветовала в качестве контрацептивов пропить оральные пол года. В аннотации таблеток в побочных эффектах было указано - снижение либидо. Я особо не придала значение. После приема таблеток я сала замечать, что действительно желание заниматься сексом почти пропало и я практически перестала испытывать оргазм. Если до приема я могла испытывать за один половой акт несколько раз, то теперь оргазм стал проблемой. Даже муж стал замечать, что я уже не...

0 ОТВЕТОВ
01.07.2017

Простатит или нет?

Здравствуйте у меня всегда как я начинаю возбуждатся выделяется прозрачный жидкость количество достаточно даже фильм смотрю обичный мелодрама не порнофильмы сразу на тебе или чувствительность много? Но боль нет сексом тоже проблема нет только один раз день второй раз долго ждать придется что скажите? Какой-нибудь таплетка принимать? Или свича ставить

1 ОТВЕТ
наверх