СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52782
Ответов 43933

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Постоянные приступы головокружения, потемнения в глазах, cинкопальное состояние, ощущение экстрасистолии

№ 13 371 Кардиолог 18.05.2014

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь! Женщина 58 лет Анамнез: Врожденный порок сердца. Cочетанный артальный порок. Отностельная недостаточность митрального, 3-x створчатых клапанов Н1 NYHA - 2 Протезирование артального клапана 1 год назад Артериальная гипертензия 2 риск 3 Гипотоник На протяжении многих лет страдает от периодических головокружений. Постоянно принимает препарат бетастин На фоне приема препарата чувствует себя лучше. Однако несколько месяцев назад ситуация ухудшилась. Приступы стали все чаще и чаще. И теперь продолжатся практически постоянно. Приступ длится несолько минут. И через 10-15 минут начинается новый приступ. 1. Приступ сопровождается головокружением, потемнением в глазах. 2. Иногда тошнота но без рвоты. 3. Cинкопальное состояние - но сознание не теряет. 4. Во время приступа боли в сердце нет, но есть ощущение экстрасистолии. Во время приступа 2-3 экстрасистолы в минуту. Экстрасистолия присутствует так же без приступов, но ощущается именно во время приступа. 5. Во время первого приступа из серии повышается давление. Максимально зафиксированное 140. После таблетки каптоприла, давление уменьшается приступ проходит. Однако через пару минут начинается новый приступ, уже без повышенного давления (Давление 120 - 115). 6. Во время приступа бывает подергивание рук и ног 7. Приступ бывает и в покое и при нагрузке (при ходьбе), во время приступа подкашиваются ноги. 8. Отдает в виски во время приступа но голова не болит. 9. Во время приступа колет в глазах. 10. Приступ длится несколько минут 11. За 1. 5 часа 6 приступов Неделю назад из-за учащающихся приступов экстрасистолии женщина пропила курс кордарона по 200 мг 2 раза в день на протяжении 6 дней. Сейчас женщина лежит в кардиологической больнице. На экг при поступлении зафиксированы только экстрасистолия. На узи сердца также нет ничего необычного (с учетом протезированного клапана). Лечения получает то-же, что и до больницы (бисопролол, варфарин, бетастин, танакан, глицин ) + КПС в/в, милдронат, эмоксипин Врачи не знают причину приступов. При поступлении в больницу 13. 05. 14 приступы были реже. Сейчас же они идут один за другим. Зимой женщине делали кт- грудной клетки(два раза) в связи с пневмонией. Соответственно сейчас делать кт - головы не рекомендуют, из-за чрезмерной нагрузки на организм. Можно ли делать МРТ головного мозга, с протезированным клапаном и скобой в грудной клетке после операции? Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Подскажите какие исследования необходимо сделать, что бы поставить диагноз. Это по кардиологическому или неврологическому профилю? Очень надеюсь на вашу помощь!

Михаил, Беларусь, Гомель

подписаться на ответы 4 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 18.05.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Вам необходимо выполнить УЗДГ сосудов шеи. Кроме того, если у Вас стоит искусственный клапан, то следует принимать антикоагулянты (Варфарин) и ежемесячно контролировать МНО. В противном случае могут образоваться тромбы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.05.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Помимо УЗДГ сосудов шеи стоит выполнить суточный мониторинг ЭКГ (холтер), так как приступы могут быть связаны с аритмией (брадикардией). Кроме того, стоит выполнить ЭЭГ, чтобы уточнить, нет ли очагов эпилептической активности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.05.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Обычно МРТ с протезированными клапанами делать можно, но точно можно сказать только, ознакомившись с паспортом протеза, в котором прописаны все детали и материалы из которых он изготовлен.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 18.05.2014 Михаил, Беларусь, Гомель

Большое спасибо за ответ. Резюмирую план обследования: 1. По кардиологии: 1. Холтер 2. По неврологии 1. Дуплексное сканирование сосудов шеи + Транскраниальное УЗИ 2. ЭЭГ 3. РЭГ? (имеет смысл? ) 4. Снимок шейного отдела позвоночника? (раньше делали - диагноз остеохондроз шейного отдела. Но может ли остеохондроз давать такие острые симптомы? ) 5. Мрт головного мозга Варфарин принимаем, Контроль МНО проводим. К сожалению, у нас нет паспорта на протез. Попробуем связаться с клиникой где его устанавливали, что бы понять безопасно ли делать мрт. Имеет ли смысл делать рэг и снимок шоп? Еще есть мнение что это симпато-адриналовый криз (паническая атака). Имеет ли смысл раскручивать данный диагноз или сначала необходимо исключить кардиологию и неврологию? Спасибо.

ОТВЕТИЛ: 19.05.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Сначала исключите кардиологию и неврологию, так как панические атаки скорее диагноз исключения. Информативность РЭГ низкая, поэтому делать его не обязательно. Остеохондроз может приводить к таким проявлениям, связано это с воздействием на позвоночные артерии, но обычно это бывает видно при УЗДГ сосудов. На всякий случай рентген сделать можно. Удачи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Срочно - холтеровский мониторинг! У Вас - признаки опасных синкопальных нарушений ритма сердца.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.01.2014

Чем можно объяснить самопроизвольное исчезновение аритмии, присутствовавшее в течении 30 лет

Тридцать лет назад у меня вдруг появилась экстрасистолия сердца, перешедшая в паросистолию. Несколько раз за эти годы после приема кардорона удавалось ее снять, но не надолго - 1-3 недели, после чего она возобновлялась. При этом в состоянии покоя чувствовал себя хуже, чем при спортивных нагрузках. Три недели назад экстрасистолия вдруг исчезла самопроизвольно. Этому предшествовало основательное нарушение ритма - 1 систола через одно - два нормальных сокращений, одышка, снижение давления до 106 - ...

1 ОТВЕТ
06.06.2012

Держится температура 37 в течении месяца, может ли это быть пневмонией?

Почему держится температура 37.7 в течение месяца. Всё в норме, но некоторые врачи говорят что пневмония. Может ли при такой температуре быть такой диагноз???

3 ОТВЕТА
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
01.02.2013

Резко появилось учащенное сердцебиение каждый день

Здравствуйте, у меня последние два три месяца было головокружение среди людей. А в последнее время в один из вечеров я очень попереживал сильно пару часов а потом на следующий день утром началось учащенное сердцебиение 100-120 ударов. И так теперь каждый день с утра около недели учащенное сердцебиение. Помогает корваллол. Пульс опускается до 80 в спокойном состоянии, когда лежу или сижу. А так когда поднимаюсь начинает учащенно биться от 100 ударов. Тоесть могу теперь только лежать или сидеть. К...

1 ОТВЕТ
29.03.2013

Каким препаратом можно заменить диакарб.

Мне 50 лет. С подросткового возраста страдаю головными болями. 2 года назад МРТ-обследование помимо других осложнений показало плохой отток спинномозговой жидкости. Правда, причину этого врачи не обнаружили, сказали, что не понятно, почему отток затруднён. Неврологом был назначен диакарб. Я выпила всего 6 таблеток по схеме 2дня прима через день. Через некоторое время после его применения у меня возникли проблемы с мочеиспусканием: постоянные позывы при незначительных выделениях, иногда мочеиспус...

0 ОТВЕТОВ
наверх