СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 233
Врачей-консультантов всего: 1050

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50343
Ответов 42161

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Головокружение дизориентация

№ 13 381 Кардиолог 18.05.2014

Диагноз-ИБС, аритмический вариант: пароксизмальная форма фибрилляции предсердий(пароксизм от 00. 01. 14). XСН 1 ст. ФК2. С февраля пью утром конкор 2. 5, вечером тромбо асс 50 мг и роксера 10 мг. Несколько дней назад ночью встал и почуствовал головокружение или дизориентацию в пространстве. Лег в кровать но состояние осталось. К утру вроде прошло. Я подумал что это из-за длительного применения вечерних препаратов. Надо ли мне продолжать их пить?

Владимир, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 21.05.2014 Татарников Савва Иркутск 0.0 Зав. отделением

Здравствуйте! В Вашем случае перечисленные препараты нужно принимать не то чтобы длительно, а ПОЖИЗНЕННО! Если хотите что-то изменить в схеме лечения (замена препарата на другой, увеличение дозировки и решение вопроса об усилении терапии), то делать это нужно только с лечащим врачом!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.06.2014 Алина Медешкина Москва 0.0 невролог, терапевт

Ваши вечерние препараты разжижают кровь и снижают холестерин, головокружение скорее всего возникло как следствие хронической ишемии мозга на фоне атеросклероза и аритмии, отменять вечерние препараты не нужно, так как это основные препараты для профилактики инсульта, желательно добавить сосудистый препарат (кавинтон или галидор), ноотропный препарат (семакс 0,1% по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в день, 14 дней для нормализации функций нервной системы), препарат от головокружения - бетасерк 24 мг 2 раза в день, 2 месяца.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Похоже на остановку пульса на фоне ФП , нужен холтер и поскорее.. Дозы их не менялись? Сейчас - синусовый ритм?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 30.06.2014 Владимир, Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ. Сходил после этого к врачу. Назначили Конкор 1. 25, антистен 35, кардиомагнил 75, Роксера 5. Несколько дней пил -потом воспалился желудок. У меня раньше была язва. Я так думаю, что от аспирина. Дней 10 не пью лекарства-жду когда пройдет желудок. Если холтер то нужно ложиться в больницу.

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.03.2013

Каким препаратом можно заменить диакарб.

Мне 50 лет. С подросткового возраста страдаю головными болями. 2 года назад МРТ-обследование помимо других осложнений показало плохой отток спинномозговой жидкости. Правда, причину этого врачи не обнаружили, сказали, что не понятно, почему отток затруднён. Неврологом был назначен диакарб. Я выпила всего 6 таблеток по схеме 2дня прима через день. Через некоторое время после его применения у меня возникли проблемы с мочеиспусканием: постоянные позывы при незначительных выделениях, иногда мочеиспус...

0 ОТВЕТОВ
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
04.05.2015

Послеоперационный период

После сосудистой операции на ВСА было назначено: Плавикс75мг, аспирин 0.5, конкор 7.5, лазартран 50мг, симвастол 20 мг, идапамид 1.5. Принимаю все по предписанию, но на теле то там то тут, появляются кровоподтёки размером с грецкий орех, лопаются сосуды на глазном яблоке. Может быть стоит изменить дозировку, или от каких то препаратов отказаться? Меня это настораживает. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
12.12.2012

От препарата конкор поправилась. Что делать?

От препарата конкор поправилась. Что делать?

1 ОТВЕТ
наверх