СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 273
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54015
Ответов 44913

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какая норма МНО при тромбофлебите, после отмены Варфарина появились синяки и болит левая рука

№ 13 450 Болезни сосудов 22.05.2014

Мне 69 лет. 6 месяцев назад обнаружили Тромбофлебит, при лечении гипарином тромб рассосался, дальше начали лечить Варфарином и Детралексом. Варфарин принимала вначале по 2 таблетки, МНО было -4. Потом постепенно снижали до 0.4 таблетки - МНО стало 1.01. Далее отменили Варфарин, назначили ТромбоАСС и кардиомагнил, через 3 дня пошли синяки и стала болеть левая рука - диагноз Тромбофлебит. Подскажите, что делать.

Кольжанова Валентина, Камышин

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.05.2014 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Валентина, не могу заочно судить о состоянии Ваших вен и что с ними произошло, но могу сказать однозначно, что МНО при правильно подобранной дозе должно быть в коридоре 2-3. Если на фоне антикоагулянта ( почему только их два? так не назначается) появились гематомы, нужно срочно отменить приём и обратиться к врачу. В данном случае к гематологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.07.2012

Головная боль с приступами. Принимать ли Диваксан?

Добрый день. Меня зовут Иван. Моя жена страдает мигренью. Раз в год на несколько месяцев у нее появляются приступы. В больницу обращались не раз (увозили на скорой). Врачи в основном отправляют домой со словами: "Ничего страшного, у меня тоже по весне голова болит. Терпите". Делали всевозможные анализы (энцифолограмму, эмэртэ головного мозга, и т.д.) - все в порядке. Пробовали массаж и разные лекарства - ничего не помогает. В интернете вычитал про Диваскан. Напишите пожалуйста стоит ли его пробо...

0 ОТВЕТОВ
19.09.2012

Покрылся красными пятнами после отдыха на природе, что делать?

Здравствуйте, подскажите, отметил день рождение друга на природе и через некоторое время покрылся красными пятнами по всему телу, ел мясо,салаты и пил виски, по моему мнению оно было некачественное. На сл день, купил лекарство зиртек, вроде помогло, пятна ушли с тела остались только ногах и на руках, и то поменьше чем в первый раз, просыпаюсь уже сегодня утром снова все появилось И уже на лице чуть чуть есть, собираюсь пойти в аптеку и купить еще супрастин и глюканат кальция. в чем дело? Что со ...

0 ОТВЕТОВ
21.11.2012

Лечение язвы желудка, необходимые анализы

Здавствуйте. У отца (60 лет) язва желудка, подскажите, пожалуйста, если по анализу крови выявили Хеликобактер пилори igg (показатель в разы выше нормы) необходимо ли проводить типирование бактерии (Типирование H.pylori на ген cagA,cagE,cagH) для назначения правильного лекарства? Есть ли в этом необходимость? Или лекарства универсальные? Анализ кала не проводился. Спасибо.

1 ОТВЕТ
30.01.2013

Мицитома стопы в Украине, куда обратится?

Добрый день, моя мать вот уже на протяжении 3-х лет лечится от микоза, точнее МИЦЕТОМА или Модурская стопа, такой вот у нас диагноз. Нас курирует Крымский региональный кожвен диспансер, но результатов почти нет, еще 3 месяца назад пациентка ударилась пяткой и нога опухла еще больше с верхней части стопы и отек до сих пор держится. Единственное лекарство это актинолизат которое приходится доставать из России, не считая широкого спектра антибиотиков. Проблема усложнилась тем, что из за разновиднос...

0 ОТВЕТОВ
09.04.2013

Высыпания по всему телу у грудничка

Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У ребенка (1 месяц) появились высыпания по всему телу, больше всего их на щечках и голове, но и на плечиках, кистях, ножках. Груди тоже есть. Высыпания носят характер красных прыщиков, не мокнут, сразу подсыхают, но их очень много, белой сердцевинки нет, как при акне, я уже грешу на порошок (ушасты нянь). Ем я уже одну гречку и галеты с чаем, чтоб выяснить, на мое ли это питание высыпания. Медсестра посоветовала давать ...

1 ОТВЕТ
наверх