СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 143
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44856
Ответов 36998

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать укусы

№ 13 479 Педиатр 24.05.2014

У ребенка после укусов остаются следы в виде углубления как прыщики начинают гноися мажу их зеленкой фенистил не помогает даю от аллергии сегодня ночью опять укус на лице обработали раствором марганца намазала до этого звездочкой и отек поплыл! Что делать с этими укусами может чем то можно еще мазать протирать

Ковыляева татьяна, Россия, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.05.2014 Дупленко Наталья Днепропетровск 0.0 главный врач медицинского центра

Уважаемая Татьяна!. Судя по всему у Вашего ребенка наблюдается присоединение вторичной инфекции при расчесывании зудящих укусов. Рекомендую, кроме противоаллергических препаратов, обрабатывать место укуса раствором фукарцина, а через 5-10 минут нанести мазь с антибиотиком ( например, бактробан). Здоровья Вам и Вашему ребенку!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 24.05.2014 Татьяна ковыляева, Копейск

А зеленкой нельзя?

ОТВЕТИЛ: 24.05.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 1.5 зав. отделения педиатрии

Уважаемая Татьяна! Конечно и зеленкой можно, но лучше раствором Фукарцина. К слову и это может не дать ожидаемого результата если кусают слепни. Кроме борьбы с укусами стоит так же уделить внимание предотвращению их. Для этого сейчас не мало средств и приспособлений достаточно безопасных для детей

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.02.2015

Какая может быть реакция при следующем укусе

Здравствуйте, мне 30 лет, меня укусила оса, в течении часа появилась сыпь, зуд, немного покраснело лицо, поехал в пункт скорой помощи, там сделали укол Преднизолона и антигистаминного препарата. Через 3 недели сделал анализ на специфический lgE, показало 21 на осу, врач посоветовал носить с собой адреналин. Других аллергий нету. Какая может быть реакция при следующем укусе, останется ли такая же реакция или это опасно для жизни. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
15.05.2014

Появляются прищи

Подскажите пожалуйста каждый раз на теле появляется маленький прищичек красный и сильно чешется как комаринный укус, до крови расчесываю. И через 5-10 минут проходит, а на следующий день в другом месте так же и так каждый раз в разных местах по одному иногда 2 прищика таких и все началось с беременности, я тогда думала аллергия или беременность как то влияет, уже родила и до сих пор так, стоит ли бить тревогу. Спасибо

1 ОТВЕТ
14.03.2016

Укус или аллергия

Женщина 65 лет. Появляются после сна очень маленькие, меньше комариного укуса, прыщики, цвета кожного покрова, только в области шеи и лица, сильно чешутся, и еще, есть неприятное ощущение, что по телу что то ползает. Что это может быть, укус насекомых, которых не видно, или это аллергическое высыпание. Как это можно определить и какого специалиста Вы порекомендуете в Москве и какие анализы необходимы.

0 ОТВЕТОВ
09.11.2016

Что делать?

Возникла такая ситуация. Живем в области, часто заходил соседский кот подкормиться, из-за этого поругались с соседями, они за ним не ухаживали и не кормили, решили оставить себе, в пятницу я его стала мыть, кот реагировал спокойно, но когда решила завернуть его в полотенце поцарапал меня за лицо. После этого поел, я его посушила феном ( никуда не убежал) и ушел гулять на улицу, через 5 дней на фоне ссоры соседи его увезли и подкинули кому-то. Делать ли в этой ситуации антирабический прививки? Бы...

2 ОТВЕТА
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
наверх