СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45816
Ответов 37865

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Делать ли 7-дневный перерыв, если менструация началась в день приема 21 таблетки ярины?

№ 13 599 Гинеколог 31.05.2014

Менструация началась на 21-й день приема ярины, 21-ю таблетку приняла, в течение приема всех 21 таблеток не пропускала. Скажите пожалуйста, нужно ли делать 7-ми дневный перерыв в приеме?

Наталья, Ярославль

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.08.2015

Продолжать пить контрацептив "Ярина" или нет?

Здравствуйте! Пью контрацептив "Ярина". Пропустила одну таблетку, на следующий день выпила две. И на следующий день пошли месячные, начавшись раньше на 2 недели. Менструация продолжается уже 7-ой день. Я правильно делаю, что продолжаю допивать Ярину или же нужно было приостановить курс еще в первый день менструации?

0 ОТВЕТОВ
27.06.2012

Прекращение менструации на второй день приёма Ярина.

Добрый день! Подскажите, стоит ли продолжать пить Ярину, если после приёма первой таблетки месячные пропали? Сам по себе цикл у меня сбит. Врач прописала Ярину с первого дня месячных. Как только начались совсем скудные розоватые выделения и побаливал живот - выпила первую таблетку, а на следующий день месячных не было. Вот теперь не знаю пить вторую таблетку или нет?

0 ОТВЕТОВ
01.09.2013

Как продолжить приём Ярины?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно продолжить приём Ярины. Дело в том, что приём я начала около полугода назад. Принимала всё по инструкции - после последней таблетки делала 7-ми дневный перерыв, менструация начиналась обычно на 3-й день. На 8-й день перерыва начинала приём из нового бластера. Несколько дней назад сильно понервничала и сегодня начались месячные. Получается раньше на 9 дней. В упаковке осталось 6 недопитых таблеток. Как мне теперь продолжить приём? Заранее благодар...

0 ОТВЕТОВ
23.12.2016

КОКи после удаления полипа

13. 12. 2016 проведена гистерорезектоскопия. Удален полип, проведено выскабливание и удалена видимая часть миомы. Гинеколог назначила Ярину, но не уточнила когда ее начинать пить. Дело в том, что следующая менструация должна начаться 29. 12. 2016. Скажите, пожалуйста, начинать с 29-го или со следующего цикла? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
24.04.2016

Киста ли это? Что с ней делать?

По узи обнаружилось на правом яичнике жидкостное образование (эхогенная взвесь) 46х31х41 мм, сам яичник увеличен в объеме 61х41х51 ПЯ, 31х20х38 ЛЯ. За 2 недели делала узи, ничего подобного не было, заключение было -мултифолликулярные яичники. Еще задержка менструаций уже 50 дней. Анализ на гормоны показал высокий уровень АМГ, ДГЭА, ДГЭА-с, Инсулина, тестестерона свободного. С февраля принимаю глюкофаж лонг у/в по 750 мг, метипред 4мг в день. 2 недели назад врач назначил дивигель и с 16 дня его п...

0 ОТВЕТОВ
01.10.2013

Погрешность УЗИ во сколько недель допустима? Медикаментозный аборт каков процент осложнений?

Здравствуйте. Последний половой авт был 05. 08. 13, после я была в разъездах 17. 08-21. 08 пришли менструации. Приехав на родину была сонная, уставшая думала из-за поездок. Пол года назад у меня был гормональный сбой, пила несколько месяцев ярину (до мая включительно) и менструации приходили то в начале месяца, то в конце, то в середине. В конце сентября сделала тест-положителен. Пошла на УЗИ показало 5-6 недель возможно ли это? Ведь по половому акту соответствует 8-9 неделям. И если делать меди...

0 ОТВЕТОВ
наверх