СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 166
Врачей-консультантов всего: 1020

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50279
Ответов 42100

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Какой препарат употребляет человек?

№ 13 883 Нарколог 20.06.2014

Сотрудник третий раз за месяц появляется на работе в неадекватном состоянии - бледный, чёрные глаза, несвязная замедленная речь. Вчера как раз было снова такое. Алкоголь точно исключён - запаха нет. Сегодня делали тест в клинике Преображенского и ответ отрицательный хотя такого просто не может быть. Какие препараты или вещества могут вызывать подобные состояния и при этом не показываться на тесте?

Юлия Андреева, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.06.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 24.6 психиатр-нарколог

Уважаемая Юлия! Существует большое количество "психоактивных" веществ, которые вызывают сходные симптомы (бледность, расширенные зрачки, несвязная речь, и т.д.), но при этом не выявляются в лабораторном исследовании. Например, JWH производит эффект, сходный с воздействием марихуаны, но сильнее в 5 раз, и психоактивный эффект при курении возникает гораздо быстрее. Существуют наркотики, которые быстро выводятся из организма, поэтому их обнаружить тоже очень трудно. Описанные Вами симптомы не специфичны и характерны для многих веществ: синтетические каннабиноиды, спайсы, соли, психостимуляторы и т.д.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.01.2015

Медосмотр после приёма \"химки\"

Здравствуйте! В новый год(с 31 на 1) по глупости употребил "химку". Употребил около 0. 4 куба в виде косяка. Так же употреблял алкоголь. Через в конце января должен быть медицинский осмотр в военкомате. Как я знаю, там сдаётся моча на анализ. Могу ли я уверено сдавать этот анализ или нет?

2 ОТВЕТА
27.07.2015

Прошол экспрес тест на наркотики

Сегодня сдал тест на наркотики, пописал в пластиковый стакан, употреблял гашиш один раз 26 июня, сегодня 27 июля, боюсь что покажет, как вы думаете? Спасибо огромное за ответ

1 ОТВЕТ
03.12.2015

Сдала мочу на наличие наркотических веществ и выявили MDMA

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста как такое возможно. Сдала мочу на наркотические вещества, и было обнаруж наркотик MDMA, как я поняла что это экстази. Но я ничего не употребляла. Анализ делала только для себя. Я курю. (сигареты), за день до сдачи анализа приняла на ночь таблетки (2 шт. ) ФЕНАЗЕПАМА, и ещё Atarax 25 mg (тоже 2 шт. ), - мне эти препараты выписывал психиатр полтора года назад, когда в моей семье произошло горе. И сейчас я переодически их принимаю, но очень редко. Так же в теч...

2 ОТВЕТА
12.01.2016

Деперсонализация?

Может ли это быть деперсонализацией? Вроде как могу почувствовать любовь к родным, жалось. Меня можно рассмешить, разозлить. Но смех чувствуется как бы искусственно, не глубоко как раньше, смеюсь без внутренних эмоций, радости. Нету ощущения, что я вне тела, что оно не мое, никакого зрительного искажения. Все выглядит точно так же, но будто какой то аппарат внутри меня, который абсолютно ко всему давал какую-то внутреннюю эмоцию сломался. Постоянно лицо маской, никаких эмоций. Как будто раньше п...

2 ОТВЕТА
16.05.2016

Может ли ошибаться тест на ТГК?

Доброго времени суток. Я бросил курить марихуану примерно 40 дней назад, до этого курил долго время, сегодня купил тест "ИХА 3 мульти фактор", и он показал что наркотик не выявлен(в моче). Через несколько дней мне нужно в сдать мочу в Нарко диспансере для получения справки а далее на водительские права. В диспансере какой могут использовать тест? Если там химико-токсикологический анализ мочи? То есть есть ли различия этого анализа от выше написанного анализа? Заранее спасибо за ответы.

2 ОТВЕТА
15.10.2016

Под воздействием амфетамина плохо стоит член! Что делать?

Здравствуйте, иногда с девушкой употребляем амфетамин очень редко, ну под воздействием этого наркотика плохо стоит член да бывает и вообще не встает, каким препаратом можно повысить действие полового органа не навредив здоровью, насколько мне известно под воздействием амфетамина, амфетамин вызывает сужение периферических сосудов, что ведет к снижению поступления крови в кавернозные тела и, соответственно, уменьшению размеров органа. Подскажите что можно принять во время употребления чтобы и от н...

2 ОТВЕТА
наверх