СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 195
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53228
Ответов 44346

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Бросил наркотики

№ 33 378 Нарколог 03.06.2016

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, у меня такой вопрос. Я три года употреблял наркотики, сейчас уже 4 месяца не употребляю. Переломался сам, без помощи врачей. У меня реезкие скачки температуры (37-39) в течении уже двух недель. Могут ли это быть последствия?

Владимир, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.06.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 2.8 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Владимир! Температура выше нормы сигнализирует о воспалительном процессе или об инфицировании (вирусной или бактериальной). Возможно - это синдром послевирусной астении, так называемый «температурный хвост» - в случае, если Вы употребляли наркотики внутривенно. Например, инкубационный период гепатита С составляет от 2 недель до 6 месяцев. В этот период вирус вообще никак себя не проявляет, человек чувствует себя хорошо, и сохраняется нормальная температура. Нет смысла гадать, в чём причина таких скачков. Надо обследоваться: и в первую очередь - сделать общий анализ крови, затем биохимический анализ и исследование на вирусы. Наркоманы, принимающие наркотики внутривенно подвергают себя опасности заражения гепатитом и ВИЧ. Риск заболеть есть и у тех, кто никогда не употреблял наркотики, или как Вы, бросил и долгое время не употребляет. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.12.2015

Выпила йод.

Возраст: 17 лет. Не знаю к какому врачу обратиться. Вот в чем дело. Я решила поднять себе температуру с помощью йода и хлеба. В общем капнула я 2-3 капли йода на хлеб и съела его. Температура не повысилась, а через несколько часов началось сильное головокружение. Позже прочла отзывы и ошалела. Написанно там следующее: "2-3 грамма йода могут привести к летальному исходу или же к серьёзным проблемам со здоровьем". В общем теперь я ужасно боюсь. Помогите мне, проконсультируйте. Маме сказала, а она ...

0 ОТВЕТОВ
15.09.2016

Беспокоит субрефильная температура при хроническом тонзилите.

Месяц назад у меня заболел низ спины, поднялась температура 37. 3. Обращалась к участковому терапевту, она сказала почки болят. Назначила лекарства. Здала анализы кровь, моча, -анализы хорошие. Флюрография тоже хорошая. Пришла через неделю повторно к терапевту она удивилась что она держится и при этом болит низ спины, больно наклоняться. Не получив помощи я обратилась к платному терапевту, у меня появилась ангина фолликулярная. Платный терапевт выписала мне лекарств кучу. Я прошла курс лечения. ...

0 ОТВЕТОВ
13.01.2016

Тест на наркотик показал наличие морфина

Сотрудники дпс остановили ночью. Им не понравилось моё состояние и мне предложили пройти тест на алкоголь. Результат отрицательный. Так как результат их не устроил предложили проехать в больницу и сделать тест на употребление наркотиков. Первый тест опять показал отрицательный. Они настояли сделать повторный. Повторный показал наличие морфина. За 2 дня до этого у меня очень болел зуб и я глушил боль с помощью парацетамола с кадеином. Может ли это повлиять на тест и показать наличие морфина.

0 ОТВЕТОВ
12.06.2015

Можно ли повторно давать антибиотик, если первый курс не был пропит до конца?

Участковый педиатр поставил диагноз ангина, прописал антибиотик флемоксин солютаб, пили 2 дня, вызвали скорую ( высокая температура), врач скорой помощи сказала, что это не ангина и антибиотик не нужен. Прошло еще 3 дня температура спала, но на миндалинах видно небольшие гнойнички? Нужно ли продолжать курс антибиотика, температуры нет.

1 ОТВЕТ
17.07.2015

Укол иглой

Здравствуйте. Меня укололи иглой на улице в плечо, возможно это был другой колющий предмет, след от укола уже сохраняется неделю, но когда произошел укол крови было очень мало. Через минут 40 я только смогла приложить ватный диск смоченный спиртом, и держала его около 40 минут. Какой риск заражения ВИЧ-инфекцией и гепатитами В и С? Существуют ли какие-нибудь меры для предотвращения заболевания? Слышала, про лекарство, которое снижает риск заражения от ВИЧ-инфекции, на следующий день после укола ...

2 ОТВЕТА
наверх