СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49589
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить головную боль

№ 13 983 Нарколог 28.06.2014

Добрый Вечер. Долго употреблял гашиш на протяжение 3 лет каждый день, решил бросить, беспокоят давящие головные боли, распирающие на протяжение 3 месяцев, скажите пожалуйста чем можно вылечить?

Станислав, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.07.2012

Как долго длятся симптомы после единственного приема гашиша?

Здраствуйте, впервые в своей жизни, по глупости, покурила гашиш. На следующий день начались сильные головные боли, тошнота, звон в ушах, рассеянность, потеря внимания. Так уже третий день. Как долго это будет продолжаться? Что делать? Говорят, что надо еще раз покурить, чтобы прошло, так ли это? Больше курить не хочу.

2 ОТВЕТА
25.12.2016

Отказался от курения гашиша начались проблемы с пищеворением

Курил гашиш на протяжении 10 лет бросил не курю 2 месяца начались боли в области поджелудочной железы в низу живота с левой стороны перестал ходить в туалет помогает только слабительное боли на протяжении полутора месяца практически каждый день что мне делать подскажите пожалуйста

1 ОТВЕТ
13.05.2012

Становится плохо при курении различных видов наркотиков из за чего ?

Здравствуйте я курю гашиш, марихуану, и разную химию уже около полтора года в последнее время даже при маленьких дозах мне становится плохо (боль в области сердца, немеет левая рука, трудно дышать и едет крыша) Подскажите пожалуйста из за чего это может быть ?

2 ОТВЕТА
01.05.2017

Пониженное давление тироксин.

Здравствуйте. Меня зовут Андрей мне35 лет. Занимаюсь спортом. Два месяца для сушки ставлю в небольших дозах гормон роста. А вот недели две тому назад я начал принимать тироксин две таблетки по 75. Еще через неделю появились головные боли. Низкое давление 106/56 и пот. Возможно ли что это тироксин так влияет? И что делать?

1 ОТВЕТ
10.05.2017

Беспокоят боли

Беспокоят боли в верхней половине лица, и между надбровными дугами, были выделения кровянистого характера из носа. Наблюдается слабость и головокружение. Какие анализы необходимы, и к каким специалистам следует обратиться? Спасибо.

2 ОТВЕТА
наверх