СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 148
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40013

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль при мочеспускании и розовые выделения

№ 14 147 Гинеколог 09.07.2014

Помогите пожалуйста, нахожусь сейчас в отпуске втурции, несколько дней назад заметила странный запах мочи, потом болевые ощущения во время мочеиспускания, на туалетной бумаге замечала розовый след, хотя явных кровянных выделений не видела, появился зуд у основания влагалища, помогите хоть чем-то, еле нашла вай фай, хоть какие можно предпринять первые меры или вообще что делать даже не представляю, тут ещё буду находиться 7 дней. Буду благодарна за любой совет

галина, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.07.2014 Мария Николаевна Санкт-Петербург 0.0 врач-эндокринолог

Здравствуйте! Очень симптомы похожи на цистит. В идеале - сдать посев мочи. И потом уже решать вопрос терапии.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.03.2012

Стало больно ходить в туалет, что делать?

Здравстуйте. Два дня назад у меня начались сильные боли при мочеспускании, и по утрам появилось белое желеобразное выделение. Что мне делать и что это может значить?

1 ОТВЕТ
10.03.2013

Контрацепция

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать даль...

0 ОТВЕТОВ
16.04.2013

Боль при приеме ДЖЕС?

Принимаю первую упаковку ДЖЕС. На 20 день усилились коричневые выделения и сгустки и появилась тянущая боль внизу живота и пояснице, продолжается второй день. Это норма при приеме ДЖЕС?

0 ОТВЕТОВ
14.05.2013

Кровянистые выделения

В чем причина кровянистых выделений у бабушки 80 лет Связано ли это с онкологией

1 ОТВЕТ
29.06.2013

Зуд

Здравствуйте. Уменя не большая эррозия, из за этого бывает дизбактериоз(сопровождаемый всеми признаками)Посещаю генеколога каждые пол года. И тут снова проблемка начался зуд, просто, без каких либо выделений. Проставляю Терженан, как всегда советует врач, но заметила что зуд увеличился когда таблетка уже растворимая выходит. Вот что это как быть?

0 ОТВЕТОВ
наверх